Эффективны ли купонные сервисы? | GSM

Эффективны ли купонные сервисы? | GSMЕсли говорить об эффективности купонных сервисов, то сразу следует отметить, что если бы они не были эффективными, они бы не росли и не развивались с такой скоростью. Вполне логично, что компании получают хорошую выгоду от партнерства с сервисами продаж купонов. Тем не менее, везде можно найти определенные нюансы.

Если судить по данным, которые были взяты из нескольких источников, конверсия посетителей купонных сервисов выражена всего 1-3% процентами. Таким образом, если взять общее количество в 3,4 миллионов человек, которые ежедневно посещают купонаторы, то получается, что купоны покупают не больше 102 тысяч человек. Кстати получить купон на усилитель сигнала Mobi 900 можно на сайте 1st-digital.ru.

Фирмы и компании, предлагающие скидки по купонам, в целом довольны результатами совместной работы с купонаторами. Часто такие мероприятия увеличивают количество посетителей даже в несколько раз. К примеру, чтобы попасть на массаж по купону, обычно следует записываться ранее, за 2-3 недели до приема. Есть и минусы. Многих не устраивает, что купоны представляют собой одноразовую акцию. Из-за этого люди, которые пришли по купону, затем редко возвращаются без купона.

Но никто не отказывается от повторной купонной акции. Поэтому у такого бизнес-направления есть светлое будущее.

Оставить комментарий