Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
Как заработать деньги с нуля? » Методические рекомендации » Заключительный материал про то как удержать клиента

Заключительный материал про то как удержать клиента

Пол Шпигельман – как удержать клиента. Заключительная статья.

Не обращенное внимание на мнение своих клиентов. Бывают не очень приятные случаи, когда заказчики отказываются давать дополнительную информацию компании, на основе которой можно правильно организовать запуск проекта, либо вовсе отказываются вносить коррективы в представленный готовый проект. Существует, правда, и другая крайность, когда клиент слишком активно пытается контролировать ваши дела, указывая, что и как вам делать. Естественно, в такой ситуации тоже мало хорошего. Тем не менее, прислушиваться к мнению заказчика, а также проявлять адекватную реакцию на его просьбы необходимо для успешного ведения бизнеса.

Эти 4 основные ошибки и повлияли на бизнес компании The Beryl Companies, приведя их к ухудшению. Если помнить о них и придерживаться правильных поступков в бизнесе, то шанс на успех значительно увеличивается. Таким образом, следует тщательно проанализировать свою работу и предпринимаемые в разных ситуациях действия. Найдя свои ошибки, вы извлечете выгоду, которая заключается в получении опыта и осознании того, как правильно вести дела. После этого уже можно распределить приоритеты между проектами и решить, в какой из них лучше всего вложиться в данный момент.

Хочу вашему вниманию предоставить сайт http://www.prime-co.ru/ocenka-dlya-balansa.htm, который предоставляет услуги по оценке для баланса. Только тут вы сможете верно оценить стоимость квартиры, офиса или машины. В общем заходите и убедитесь в этом сами!


Смотрите также связанные новости
Шпигельман – как удержать клиента - вторая часть
Как удержать клиента
Пол Шпигельман - The Beryl Companies
Как правильно провести деловую встречу
Как правильно сотворить инвестиционный проект

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *