Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
Как заработать деньги с нуля? » Методические рекомендации » Какую стратегию получения прибыли выбрать?

Какую стратегию получения прибыли выбрать?

Какую стратегию получения прибыли выбрать?Какую стратегию получения прибыли выбрать?
Интересный вопрос, не правда ли?
В наше время Интернет просто пестрит рекламой различных рекламных предложений. Но, по-настоящему серьезные деньги зарабатывают очень небольшая часть всех пользователей!
Почему так!
Потому что Вам предлагают не тот способ получения прибыли, который выгоден Вам, а тот, который выгоден продавцу этой информации!
Начинать же лучше с тех способов, которые с одной стороны просты, доступны любому человеку, не требуют первоначальных вложений, с другой, несут потенциальную возможность получать неограниченную прибыль. Если вам необходима оценка основных средств МосРегионОценка.рф для финансовой отчетности по стандартам МСФО, то посетите вышеизложенный ресурс. Там вам помогут!
И идеальная модель, отвечающая этим требованиям - модель ПОСРЕДНИК!
Кто такой посредник?
Лицо, которое, говоря простым языком, «сводит» продавцов каких-либо товаров и услуг и покупателей, которым данные товары и услуги интересны.

В оффлайн бизнесе яркими примерами посреднического бизнеса являются риелторы (люди, занимающиеся бизнесом в сфере продаж и аренды жилой и нежилой недвижимости).
Чаще всего риелторы не являются собственниками тех объектов недвижимости, которые они реализуют, у них есть лишь информация об этих объектах и право на реализацию.
При этом риелторы несут полезную функцию для всех участников рынка, они помогают владельцам недвижимости, у которых может не хватать времени или желания самостоятельно заниматься продажей!
В то же время, они помогают покупателям, подбирая им наиболее подходящий вариант покупки!
При этом, комиссия риелтора может составлять несколько процентов от суммы сделки - а это десятки, а в некоторых случаях, и сотни тысяч рублей прибыли!
Используя подобную модель все остаются в выигрыше: продавец получает покупателя, без затрат собственных усилий, покупатель находит для себя самый подходящий вариант, а посредник получает комиссию от их сделки!
Получается некий треугольник победителей (win-win-win).
Другой пример посреднического бизнеса - турагенства. Они также выступают посредниками между туроператорами и туристами, подбирая им наиболее подходящий тур!
Подобных примеров можно привести сотни!
Важно понимать, посреднический бизнес - это просто, это доступно, нет необходимости что-либо производить самостоятельно, при этом потенциальная прибыль ничем не ограниченна!
Хорошо - это все понятно, но причем здесь Интернет!

Все дело в том, что в Интернете, на данный момент времени, присутствуют несколько сотен миллионов пользователей, которые заинтересованы в приобретении каких-либо товаров и услуг!
Зачастую, бизнес погибает из-за невозможности выхода на его целевую аудиторию.
Интернет-это идеальная среда для поиска ЦА!


Смотрите также связанные новости
Посреднический бизнес в интернете
Как заработать много денег с нуля?
Свой бизнес – кредитный брокер
Продажа информации
Стратегия лидера и наставника

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *