
Стремление к идеальному продукту в бизнесе сегодня не является поощрительным. Конечно, качество товара или услуги, продвигаемых вами на рынок, должны быть хорошими и соответствовать ожидаемому результату (в разумных пределах, конечно), но это не значит, что нельзя затягивать с выпуском продукта на рынок, когда он будет идеальным во всех отношениях. Сегодня прогресс развивается очень быстро, поэтому в момент, когда вы наконец-то решитесь выпустить товар на рынок, он может уже оказаться никому не нужным. Причин тому может быть несколько – ваш продукт уже морально устарел и требуется что-то новое, либо рынок уже переполнен такими продуктами. Последнее случается чаще всего – пока вы решаете устранить мелкие шероховатости или несущественные недочеты, ваш конкурент уже продвигает свой продукт в массы. Первым захватив рынок, он сможет получить больше пользы от своей работы, чем последующие предприниматели. Хотя это не является большой проблемой в случае, если вы владеете большими возможностями по рекламе своего продукта и продвижению его на рынок так, чтобы профессионально обойти конкурентов. Но ваш конкурент тоже может обладать некоторыми преимуществами. Поэтому не стоит растрачивать время даром.
Смотрите также связанные новости
![]() |
Риск при выпуске нового продукта на рынок |
![]() |
Мнимое несовершенство продукта |
![]() |
Провал продукта — это ваша удача |
![]() |
Продвижение товара на рынок |
![]() |
Не затягивайте с созданием продающего предложения |