Сегодня есть уже немало подтверждений тому, что китайские производители научились выпускать качественную технику, которая признается во всем мире, однако формула «Китай = плохо», к сожалению, у большинства потребителей прочно засела в сознании. Ниже мы попытаемся еще раз доказать, что все меняется, и даже прочно укоренившиеся стереотипы.
Примером тому станет компания, которая уже давно завоевала заслуженную популярность, имя ей — Lenovo. Вы, конечно, спросите, почему именно она? Ответ весьма прост: китайская фирма не только смогла зарекомендовать себя на рынке IT-технологий как высокоразвитая и надежная — на сегодняшний день она уступает такому гиганту IT-индустрии, как Hewlett-Packard, всего 0,2% по объемам продаж компьютерной техники, тем самым, занимая второе место в мире по реализации продуктов в этом сегменте.
Так, в 2011 году рыночная доля Lenovo в мировых продажах компьютеров составила 14,9%.
В НАЧАЛЕ БЫЛИ ИЕРОГЛИФЫ.
Компания была основана в 1984 году на средства Китайской академии наук с целью разработки кодировок китайских иероглифов специально для привезенной в страну компьютерной техники. Именовалась она поначалу New Technology Developer Incorporated — название, согласитесь, не самое лучше. Так, видимо, рассуждало и руководство фирмы во главе с Лиу Чуанжи, а потому уже спустя два года компания получила новое имя, более звучное и запоминающееся, — Legend.
Полезная заметка: совсем недавно моему знакомому был необходим карьерный самосвал с жёсткой рамой. Так вот он обратился по адресу inter-ts.ru. Ему посоветовали TEREX TR60 - именно он смог решить все его проблемы! Если вам необходима данная спец техника, то данный ресурс вам поможет!
Китайская техника для бизнесменов | |
Электронный внебиржевой рынок - Nasdaq | |
Китай «скупает» США | |
Китай вложил в США 8 млд $ | |
Успех предпринимательской деятельности | стереотипы |