— «Легенда товара». Зачастую услуги и товары конкурентов очень похожи. В этой ситуации продавать посредством снижения цены ниже уровня цен конкурентов — плохая идея потому, что это будет продажа за счет собственной прибыли, снижения маржинальности.- «Легенда товара». Зачастую услуги и товары конкурентов очень похожи. В этой ситуации продавать посредством снижения цены ниже уровня цен конкурентов — плохая идея потому, что это будет продажа за счет собственной прибыли, снижения маржинальности. Существуют разные способы подтолкнуть клиента выбрать определенный товар, один из которых — легенда товара, некоторая информация о товаре, заставляющая людей выбрать именно его, даже если придется заплатить. При этом рассказ ведется не о потребительских качествах продукта, а через сказку о том, что где-то в далеких горах Китая…
Это может быть рассказ о происхождении товара. Либо о связи со знаменитой персоной, событием.
— «Маркетинг как раз вовремя». Относится к точечному виду маркетинга. Множество товаров и услуг покупаются не всеми, и не ежедневно — возможно, раз в год. К примеру, восстановление информации с жестких дисков. При работе в этой сфере нужно пользоваться сегментацией через ситуацию.
— «Картонные продавцы». Это наклейки, этикетки, упаковки, ценники, каталоги товаров, — в общем все, на что смотрит покупатель, принимая решение: покупать или нет. Например, можно повлиять на решение человека эмоционально. В таких случаях в меню ресторана пишут не «Отбивная из свинины», а «Нежная, ароматная свиная отбивная с пикантными специями, приготовленная для Вас, под бокальчик изысканного вина».
Картонные продавцы также дают пояснение и помогают сориентироваться в непонятных продуктах. Также картонные продавцы отлично стимулируют продажи сопутствующих товаров. Например, наклеечка на кассе «Купили у нас компьютер? — Не забудьте купить принтер» будет стоить десять рублей, а принесет вам сто тысяч рублей прибыли. Кстати выгодная, быстрая и надёжная перевозка грузов из Китая в том числе и принтеры, доступна на сайте oteco.ru.
— Извлечение прибыли из тех мест,откуда ее никто не ищет. Обычно для того, чтобы поднять прибыль, все поднимают продажи, а для роста продаж нужно потратить уйму денег на рекламу. Однако есть иные способы. Приведем пример для магазина, продающего кухонную мебель. Менеджерам приказали показывать клиентам самую дорогостоящую кухню, если он не хочет ее покупать — самую дорогую из тех, что остались, и далее, вплоть до наиболее дешевой. Средняя прибыль выросла на 17%. Кроме этого, существует провокационный, вирусный маркетинг, партизанский контрперехват клиентов,«женская стратегия», и другие методы.