Скептическое отношение к купонным сервисам

Скептическое отношение к купонным сервисамВажная информация перед началом материала: недавно прописывал в Яндексе запрос «гробы куплю» так вот нашёл в «серпе» один качественный ресурс. Если вы предоставляете данную услугу, то этот ресурс будет вам отличным партнёром! А теперь по теме…

Сегодня в России процветают купонные сервисы, которые предоставляют покупателям приобрести товар или услугу с определенной скидкой, которая указана в купоне. Однако есть и обратная сторона этой медали, которую отчетливо видят сами компании и фирмы, которые соглашаются на сотрудничество с сервисами продажи купонов. Одним из представителей скептического отношения с купонаторам является бизнес-консультант Рэй Коэн, который в частности считает, что кому нужно прибегать к помощи сервисов по продажам купонов в последнюю очередь, так это ресторанам. По его мнению, эффект, извлекаемый от партнерства ресторанов с купонаторами, единовременный, а постоянное сотрудничество может привести к краху.

Ни для кого не является секретом, что во время финансового кризиса купонное направление было выбрано многими ресторанами. И здесь все очевидно – количество посетителей значительно уменьшилось, а скидки на посещение ресторана являлись самым верным решением вернуть часть клиентов. Таким образом, количество посетителей увеличилось, но, по мнению многих владельцев ресторанов, а также самого Рэя Коэна, таких клиентов можно разделить на три основных типа, о чем далее.

Оставить комментарий