Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
» » Открываем новое дело!

Открываем новое дело!


Открываем новое дело!

Изо дня в день все мы становимся свидетелями разговоров разных людей о том, что в наше непростое время невозможно заработать деньги. Люди, рискнувшие открыть своё дело, через некоторое время вынуждены закрывать бизнес, оказавшись при этом в большой долговой яме. Все сетуют на государство, правительство. Это срабатывает защитный механизм. Легче всего обвинить кого-то другого, сняв с себя полную ответственность за происходящее. Давайте разберёмся, почему идея, казавшаяся очень оригинальной и в перспективе – прибыльной, потерпела поражение? Правильно ли вы всё просчитали? Эффективной ли была отнюдь не малобюджетная реклама на транспорте, или можно было бы обойтись без неё? Следили ли вы за работой ваших сотрудников? Осуществляли ли контроль бухгалтерской отчётности?


.

Всем успешным предпринимателям и крупным бизнесменам известен тот принцип, что деньги должны делать деньги. Получив первую прибыль, они не складывают её в жестяную банку и не зарывают в огороде. Они вкладывают деньги в развитие предприятия, чтобы обеспечить себе ещё больший заработок, либо инвестируют в какой-либо другой проект. Ошибка многих начинающих бизнесменов заключается в том, что заработанные деньги они инвестируют, к примеру, в покупку большого загородного дома для своей семьи, или новый автомобиль из салона. Данный вид инвестиций называется обесценивающимся активом. Любой предприниматель, который успешно развивает свой бизнес, знает правило, заключающееся в том, что в подобные мероприятия нельзя вкладывать больше 10% дохода. Остальные деньги должны быть затрачены на развитие фирмы: закупку нового оборудования, повышение квалификации сотрудников, открытие нового филиала и пр.



Прежде чем открывать своё дело, лучше не поскупиться и заплатить специалисту, который грамотно напишет бизнес-план и произведёт все необходимые расчёты для определения эффективности проекта. Определит целевую группу потребителей, произведёт анализ рынка, выявит конкурентов и составит перечень возможных рисков. В результате этого анализа может оказаться, что реклама в метровам вовсе не нужна, т.к. ваш потенциальный клиент пользуется, как правило, для передвижений по городу собственным автомобилем. Специалист же в сфере написания бизнес-планов поможет вам выбрать правильную стратегию ведения бизнеса, при которой риск разорения сведётся к минимуму.




Смотрите также связанные новости


Куда тратить деньги заработанные на Форекс?
Успешность интернет-бизнеса
Что мешает начать собственное дело?
Зачем нужна бизнес-литература?