
Главное, что нужно вовремя понять, это то, что благоприобретенные навыки, которые человек получает от общения с потенциальным клиентом, очень сильно отличаются от искренней открытости, чувства собственного достоинства, доброжелательности, а также знания общеупотребительных норм этикета. Можно даже сказать, что отличия эти огромны. И не стоит сомневаться, что доверие, симпатию и уважение потенциального клиента сможет вызвать только воспитанный человек, который соблюдает общепринятые нормы этикета и умеет общаться с людьми. Человек, который имеет недостаточно хорошее воспитание, вряд ли сможет претендовать на развитие своей карьеры. Сегодня, безусловно, многое решает искренность в словах. Выдрессированные благодаря современным технологиям менеджмента менеджеры, говорящие неискренне, мало кому понравятся.
Смотрите также связанные новости
![]() |
Умение общаться - основополагающее в бизнесе |
![]() |
Кто такой успешный менеджер? |
![]() |
Качества успешного менеджера |
![]() |
Как правильно провести деловую встречу |
![]() |
Расположите доверие клиента к себе |