Мелкие и крупные компании. Искренние ответы на вопросы клиентов.
Работу с клиентами по праву можно назвать настоящей головной болью большинства компаний. Если речь идет о крупном бизнесе, то его руководители нанимают целые отделы, а также организовывает колл-центры с целью предоставить клиенту интересующую его информацию в комфортном виде. Однако на практике видно, что клиентам дается всего лишь формальный ответ на конкретно заданный вопрос, почему последние не всегда остаются довольными сервисом. Мелкие же компании не могут позволить себе организацию колл-центров или нечто подобное. К примеру, получить ответы по нормативам проекта предельно допустимых выбросов можно на spbecolog.ru.
И снова есть отличное, простое, надежное и дешевое решение для такой ситуации, которое выражается в принятии жалоб через специальную форму, которую можно расположить на своей страничке в социальной сети, либо на сайте. Главное условие, которое следует соблюдать, это оперативность ответов на такие жалобы. Следует делать это искренне, с душой. Не помешает давать добротные ответы, полностью удовлетворяющие клиентов. Все это поможет удержать старых клиентов у вашей компании. Также демонстрация своей открытости и отличного сервиса привлечет и новых клиентов.
И не забывайте про кнопку «Мне нравится», так как она существенно влияет на продажи товаров.