«Купонные» посетители ресторанов. Постоянные клиенты.
Как считают владельцы ресторанов, а также бизнес-консультант Рэй Коэн, который решил исследовать «купонное» направление в современном бизнесе, существуют три типа людей, посещающий рестораны по купонам. Первый тип – купономаны, был рассмотрен в предыдущей статье. Это люди, для которых главное – получить скидку на полученный товар или услугу. Сегодня хочу поделиться с вами одним выгодным предложением! Для того, чтоб открыть свой ресторан, не обязательно затевать дорогостоящее строительство нового объекта, достаточно арендовать недвижимость на сайте аренда777.рф. Там вы сможете подобрать всё необходимое для своих потребностей!
Что касается второго типа, то он представляет собой самую многочисленную группу ваших посетителей. Это – ваши текущие клиенты. На практике эти люди являются лояльными к вашей компании, ресторану. Для такой группы клиентов купон, предлагаемый купонным сервисом, является только лишним поводом посетить проверенное заведение. Однако и здесь владельцу ресторана придется столкнуться с неприятным моментом. Выражается он в том, что посетители, как правило, привыкают к снижению цен, после чего уже не так просто убедить их в оплате полной стоимости. Именно по этой причине существует большой риск того, что такие посетители вашего ресторана примут решение посещать его только в тех случаях, когда предлагается купонная скидка. Либо, когда вы проводите акцию. Это тоже негативно влияет на количество клиентов, ежедневно посещающих ваше заведение.