Встреча с потенциальным клиентом для многих людей представляет собой ежедневную работу. К несчастью, многие из предпринимателей выполняют эту работу на достаточно некачественном уровне. Поэтому неудивительно, что результат встреч не является положительным и предприниматель не получает желаемого исхода дела, совершения сделки. Это ведет к отсутствию продаж своей продукции в то время, когда уже можно было бы зарабатывать на этом деньги, а клиенты получали бы товар, который им требуется. Проведение деловых встреч является просто необходимой вещью в бизнесе, которая прямо влияет на ваш успех. Следовательно необходимо научиться проводить эти встречи правильно. Чтобы изменить ситуацию с некачественными деловыми встречами, нужно следовать определенным правилам, которые может узнать каждый желающий предприниматель. Также стоит обратить внимание на статистику, которая представлена американскими исследователями в этой области:
— эффективность встречи возрастает на 20%, если вы позволяете вашему потенциальному клиенту говорить большую часть времени;
— короткие 15-минутные встречи эффективнее более длинных 45-минутных в полтора раза;
— небольшое количество слайдов презентации увеличивает вероятность их прочтения.