На базе наших исследований нам удалось вывести несколько общих правил в отношении Ситуационных Вопросов и о том, как их задавать. В сложных продажах необходимо задавать много Ситуационных Вопросов, так как нужно получить большое количество информации. Однако успешно действующие люди не задают излишних Ситуационных Вопросов.
Вот несколько способов, с помощью которых удастся избежать избытка Ситуационных Вопросов.
• Осуществляйте подготовительную работу.
Пользуйтесь такими источниками, как ежегодные отчеты, торговые журналы и периодические издания, для предварительного сбора фактов.
• Используйте Центр Восприимчивости.
Обращайтесь с Ситуационными Вопросами к людям в Центре Восприимчивости, чтобы не тратить время в Центрах Неудовлетворенности и Власти на вопросы об основных фактах. Как правило, восприимчивый человек внутри компании-клиента благосклонно относится к Ситуационным Вопросам.
• Распределите свои вопросы.
Не старайтесь задать все свои Ситуационные Вопросы в течение одной встречи. Вместо этого распределите свои вопросы так, чтобы задать их на нескольких встречах, используя каждое посещение как возможность выяснить дополнительную информацию Не заблуждайтесь относительно того, что удастся выяснить все необходимое в течение одной длительной беседы.
• Заслужите право задавать Ситуационные Вопросы.
Клиенты проявят готовность отвечать на Ситуационные Вопросы при условии, если им дадут понять, что единственная причина, по которой вы хотите получить информацию, — помочь клиенту решить его проблему.
Важная заметка: на сайте www.rtk-logistika.ru/sbornie-gruzi/ вы узнаете всю необходимую информацию о перевозке грузов. Если вам нужно перевезти сборный груз по России обращайтесь по адресу rtk-logistika.ru.