Управление стоимостью предприятия

Управление стоимостью предприятияПостепенный переход к управлению предприятием требует разработки новых, усовершенствования имеющихся теоретических основ оценки результативности работы наемных работников. Сложность и многоуровневость процесса управления делает невозможным использование односложных моделей оценки.

Процесс построения конкурентоспособного предприятия предполагает способность владельца и нанятых им менеджеров рационально использовать капитал предприятия. Глобализация побуждает предприятия постоянно создавать конкурентные преимущества для возможности не только оставаться на рынке, но и выживать в краткосрочной перспективе и постоянно увеличивать свою рыночную стоимость.

Глобализация приводит к росту количества изменений во всех экономических процессах, что с одной стороны дает большее количество выбора альтернатив среди уже имеющихся и новых, с другой стороны требует от собственников и управленцев высокой квалификации при быстрой смене параметров каждой из альтернатив. Подобные изменения в экономических процессах требуют проведения периодического анализа и поиска и сочетания этих изменений с современными бизнес-моделями.

На правах рекламы хочу сказать пару слов о сайте invest-profit.ru. Там доступны вклады под высокий процент с гарантированной выплатой.

Таким образом, следует констатировать, что одним из основных признаков конкурентоспособного предприятия является использование им при управлении такой модели, которая является максимально мобильной изменениям в экономическом пространстве. А именно, умение модели быстро реагировать на изменения при росте (снижении) объема рынка, на возможность своевременного переноса капитала из одного вида бизнеса в другой или его закрытия с минимальными потерями на закрытие.

Другими словами мобильность модели управления предприятием имеет целью поддерживать ликвидность предприятия на безопасном уровне. Одной из подобных моделей является модель управления стоимостью предприятия (Value Based Management — VBM). Скорость в принятии своевременных стратегических и тактических решений в рамках стоимостной модели управления предприятием требует реализации на практике квалифицированной аналитической системы.

Управление стоимости компании — это последовательный процесс финансового анализа компании по принципу экономической прибыли и по результатам анализа построения тактических и стратегических решений. Финансовая составляющая в процессе управления должна быть тесно взаимосвязана с другими функциями, ведь процесс управления базируется на изменении показателя инвестиционной стоимости предприятия.

Оставить комментарий