Порядок разработки инвестиционного бизнес-плана представлен на рис. Нет такого предприятия, которое бы функционировало вне времени и пространства. Стало быть, внешняя и внутренняя среда постоянно оказывают воздействие на планы фирмы. Чтобы оценить это воздействие, проводят анализ среды функционирования предприятия. Глубина зондирования среды зависит от целей проекта и от заказчика.
Микроэкономический (локальный) анализ включает исследование состояний фирмы и основных сторон ее деятельности на настоящий момент времени. В нем могут быть отражены следующие аспекты:
• история фирмы;
• правовой статус;
• состояние производства;
• выпускаемая продукция;
• маркетинговая политика;
• структура управления;
• финансово-экономическое состояние фирмы;
• состояния социальной сферы и окружающей среды.
Анализ проекта - сердцевина бизнес-планирования. Он осуществляется на основе принятой модели, которая предусматривает проверку исходных данных: маркетинговый анализ, анализ организационно-правовой формы, финансово-экономический анализ предприятия. Информация, используемая в ходе анализа проекта, должна быть проверена. Это в первую очередь относится к таким данным, как общеэкономические параметры, налоговые ставки, ставки рефинансирования, нормы амортизации, затраты на производство и реализацию продукции, производственные запасы, цены на продукцию, которую
предстоит выпускать, объем инвестиций в проект и т.д. Основные этапы маркетингового анализа показаны ниже.
- Оценка конкуренции;
- Стратегия маркетинга;
- Исследование рынка;
- Прогноз продаж.
Дорогие читатели: если вы хотите купить red castle одежду для своего малыша, то посетите сайт mersi.ru. Это знаменитый французский магазин брендовой и недорогой одежды. Спасибо за внимание.
Смотрите также связанные новости
Создать инвестиционный проект
Вопросы по бизнес-плану
Бизнес-планирование и структура плана
Цели и задачи бизнес-плана
Создать инвестиционный проект
Вопросы по бизнес-плану
Бизнес-планирование и структура плана
Цели и задачи бизнес-плана