Если вы когда-нибудь бывали в Санкт-Петербурге в роли туриста, то наверняка знаете, что найти себе крышу над головой в этом городе довольно просто. Потому что в Северной столице есть много хороших респектабельных гостиниц, а если путешественник ищет бюджетный вариант, то можно просто снять квартиру в удобном месте.
Впрочем, это только на первый взгляд может показаться, что сфера гостиничного бизнеса в Питере практически занята. На самом деле гостиницы Санкт-Петербурга в своем подавляющем большинстве относятся к высшему классу. А это говорит не только о том, что в них каждый гость себя чувствует уютно: за такой уровень комфорта приходится платить соответствующие деньги.
Кстати, представители данной ниши, даже очень успешные предприниматели, признают, что во многом их детища страдают от того, что многие люди предпочитают снять квартиру у частников, так как их запросы менее высокие. А вот если речь идет об отелях среднего класса, то это достойный вариант для инвестиций. Трехзвездочные отели наверняка найдут своих клиентов. Потому что многие туристы предпочитают тратить деньги на просмотр достопримечательностей и отдых, а не на крышу над головой.
Естественно, это означает, что бизнесмену необходимо продумать свою ценовую политику, создав приятные условия для проживания. Совсем не обязательно вкладываться в шикарную обстановку или делать огромные номера. Путешественники не нуждаются и в таком сервисе, когда их желания буквально предугадывают. Да и просто некоторые чувствуют себя некомфортно в роскошных апартаментах.
Но планируя делать инвестиции в отели Петербурга, стоит помнить о том, что туристы – сезонные гости. Поэтому для успешного предпринимательства в этой сфере, придется делать усилия в направлении освоения и других направлений. Например, можно поискать клиентов в среде участников семинаров, съездов, фестивалей и других массовых мероприятий. Если такие гости оценят уровень сервиса, который отлично сочетается с доступной стоимостью, то организаторы событий станут вашими постоянными партнерами. Это означает, что гостиница не будет простаивать пустой.
Кстати сказать, опыт европейских бизнесменов доказывает, что за небольшими уютными отелями будущее. Ведь если владельцу удается создать душевную обстановку, то к нему так и тянутся постояльцы. Некоторые предпочитают останавливаться из года в год в одной и той же гостинице, так как уверены, что там их ожидает теплый прием и комфорт. А вот шикарные номера такие люди считают бездушными, поэтому клиент чувствует себя одинокой деталью конвейера – именно так и работают многие сетевые заведения.