Нужно знать и понимать, что правильное оформление договоров с контрагентами – это залог успеха в разрешении всех вопросов налогообложения компании. Вести документацию должен не просто рядовой бухгалтер, здесь не обойтись без опыта. В документации должен царить строжайший порядок! Там должны быть чётко оговорены права на собственность, описан процесс перехода этой собственности к третьим лицам. Правильное ведение бухгалтерии поможет избежать проблем с налоговой и сохранит драгоценные нервы при общении с контр агентами.
Должное внимание следует уделять и уставным документам компании. В них должно быть грамотно расписано:
— как и куда распределяется профит;
— описан процесс выхода из состава учредителей;
— изложены все положения ответственность компании.
Документация никоим образом не должна вызывать какие-то вопросы у собственников.
Юрист по налогам.
Если вы сомневаетесь в грамотности ведения вашей документации, то рекомендую вам заказать аудит юриста от компании «Finauditservice». Юрист по налогам просмотрит всю документацию и не только укажет на существующие ошибки, но и подскажет пути решения этих проблем, а так же даст рекомендации на последующее ведение бухгалтерии.
Юристы от «Финаудитсервис» на раз два смогут найти ошибки, которые допускают большинство изначально, при выборе базы налогообложения.
Помощь юриста многократно окупается, если ваша компания избавиться от:
— переплаты налога;
— сокращении издержек;
— проблемы со штрафами от налоговой.
Желаю вам удачи, мои дорогие читатели!