
Данное явление может возникнуть в результате сложившейся уже давно зоны комфортности. В результате этого предприниматель осознает, что клиенты продолжают работать с компанией, так как их устраивает текущее положение вещей в бизнесе. И предприниматель думает, что так будет продолжаться еще очень долго.
Тем не менее, жизнь не стоит на месте, новые товары или услуги появляются на рынке, что может привести к застою в увеличении объемов продаж даже при условии, что вы следите за всеми новинками в сфере бизнеса и используете их для развития своего дела. Произойти такая ситуация может по причине возникновения разных конкурирующих предприятий, которые осознают агрессивность конкурентной среды, что и заставляет их пользоваться такой же агрессивной политикой.
Таким образом, чтобы не возникало проблем, нужно все время пользоваться современными стратегиями промоушена (чтобы ваш товар всегда был на виду и на слуху), а также создать высококачественную систему обслуживания.
Небольшая заметочка: как говорится зима уже не за горами. Пришло время позаботиться о тепле в вашем офисе или квартире. Для этого предлагаю посетить http://realprof.ru/uteplenie-okon.htm. Тут вы узнаете как утеплить деревянные окна, при помощи технологии EuroStrip. С помощью данной технологии вы сможете не только защититься от продуваний и сквозняков, но и от шума. Стоит отметить, что уровень шума снизится на 80%! Заходите на вышеизложенный веб сайт и узнавайте подробности!
Смотрите также связанные новости
![]() |
Влияние услуг на бизнес |
![]() |
Любимая работа |
![]() |
IT-консалтинг |
![]() |
Почему клиенты отказываются от повторных покупок |
![]() |
Продвижение товара на рынок |