Умение балансировать различными медиа

Умение балансировать различными медиа

Умение балансировать различными медиа – обязательно для маркетологов

Норм Джонстон, глобальный цифровой лидер маркетинговой компании Mindshare Worldwide, рассказывает о важности выхода за рамки стандартных медиа и рекламных каналов при работе над многоканальными кампаниями.

— Какие подходы использует Mindshare Worldwide при работе с многоканальными кампаниями?

Многие ресурсы следует подвергать подробному анализу, чтобы определить поведение потребителя и его отношение к бренду. Оказывается, что значение имеют не столько каналы, сколько правильное понимание динамики между платными и так называемыми заработанными или полученными (earned) медиа. Не менее интересно наблюдать за тем, как потребители используют различные приборы. На этом также базируются наши подходы к созданию многоканальных кампаний. Основная цель заключается в том, чтоб люди могли получить доступ к нашему бренду независимо от того, какими устройствами они пользуются. Нам следует перестать отделять мобильные технологии от всех других технологий, потому что на самом деле с точки зрения медиа никакого различия в них нет.

Вы должны представить ваш бренд в мобильном мире точно так же, как вы представляете его в мире реальном. Именно поэтому, вместо того, чтобы отделять мобильные технологии, стоит интегрировать мобильность в каждый аспект вашей деятельности. Когда вы работаете с платными, собственными или полученными медиа, всегда нужно помнить о мобильности.

— Какие преимущества имеет подход к многоканальному маркетингу через призму платных, собственных или полученных медиа?

Правильный баланс всех трех видов медиа в маркетинговой кампании позволяет достичь поистине впечатляющих результатов. Когда мы создаем подобные кампании для клиентов, очень важно убедиться, что эти кампании достаточно гибкие и "не закостенелые".

— А чем отличаются подходы к многоканальному маркетингу в зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой: повышение узнаваемости бренда или прямое взаимодействие?

Что касается прямого взаимодействия — то маркетологи всегда достигали хороших результатов при работе с цифровыми медиа. Нужно учитывать тот факт, что все больше ресурсов становятся именно интерактивными и ориентированными именно на взаимодействие. Поэтому мир брендинга и мир прямой, которые взаимодействуют между собой, в значительной степени "смешиваются". Уже сейчас достаточно сложно определить четкую границу между ними.

— Если говорить о внедрении элементов оплачиваемых, собственных и полученных медиа в вашу общую стратегию многоканального продвижения, то есть какие-то аспекты, о которых нужно помнить в первую очередь.

Если говорить о полученных медиа, то вам ни в коем случае нельзя недооценивать важность вирусного маркетинга. Например, если вы обратите внимание на стратегию Apple, то увидите, что они практически не тратили денег на медиа-продвижения, но тратили очень много неденежных ресурсов на создание мощного вирусного продукта. Результат был потрясающим. По большому счету "полученные" медиа являются важнейшей частью вашего маркетинга. Если в этом аспекте вы все сделаете правильно, то вам будет гораздо проще сбалансировать все другие виды маркетинга. С другой стороны, как мы видим благодаря Facebook и другим социальным сетям, полученные медиа развиваются не так эффективно, если вы не балансируете их платными медиа. И вам определенно нужно иметь собственные медиа — хотя бы ту же фан-страницу в Facebook, чтобы достичь наилучшего результата.

Внимание. А вы знаете где купить красивую, стильную, а главное удобную обувь? Тогда вы просто обязаны посетить сайт outlet.net.ua/store/obuv?category=2&brand=Adidas. Там вы найдёте модели с новой коллекции по оптовой цене.

Оставить комментарий