Оформляя заказ на рекламу услуги бренда, товара в рекламном агентстве необходимо определиться с конечной целью! Определить, какой результат нужно получить! Точно определить ее цель! От поставленной цели рекламы получаем виды рекламного сообщения и средства донесения ее до конечного пользователя. Покупательские группы, заинтересованные в вашем предложении.
Для начала определяем для себя результат которого хотим достичь, и теперь можно выбрать и средства рекламы. Результат которого мы хотим достичь от рекламы.
1. Получение потенциальным покупателем информации о предлагаемых товарах или услугах;
2. Создание положительного образа вашего бренда; возникновение потребности в предлагаемом товаре или услуге;
3. Стимуляция интереса к вашей компании;
4. Создать «привязку» у покупателей — получить постоянных клиентов;
Безусловно эти градации меняются от поставленных целей и ваших возможностей.
Исходя из практического опыта — при рекламировании товара или услуги рекламные агентства используют различные направления, которые пересекаются и дополняют друг друга.Основа на которой нужно сосредоточить свое внимание — это доведение информации до конечного потребителя, о фирме, предлагаемых товарах или услугах, заинтересовать покупателя. Не лишне «подсмотреть» как продвигаются дела у успешных конкурирующих фирм, какие средства рекламы они используют, какие методы воздействия на покупателей. Так как чем успешнее конкурент, тем лучше должна быть ваша реклама.
Еще одна особенность рекламы — невозможно сделать один раз рекламное сообщение (даже успешное) и больше ничего не предпринимать. Необходима постоянная информационная поддержка, так называемая поддерживающая реклама — закрепляющая достигнутые результаты.
— реклама в СМИ в виде очерков и обзоров деятельности
— реклама в интернете на форумах, тематических сайтах
— выставочная деятельность — для ознакомления с новинками продуктов или услуг позволит вам приобрести новых оптовых партнеров
— не забываем и о состоявшихся клиентах, время от времени проводите почтовые рассылки новых товарах, акциях, достижениях, предложениях.
Важно! Если вы планируете вывести на рынок новый продукт или услугу рекламная кампания начинается заблаговременно! Нужно подготовить покупателя, создать ожидаемость и необходимость в новом товаре.