Сегодня очень многие предприниматели и даже владельцы больших компаний все чаще размещают свою рекламу на радио. Такое происходит не только потому, что она порядком дешевле, а из-за огромного количества преимуществ. Особенно размещение на радио будет эффективно, если требуется охватить узкую аудиторию, например конкретный город или отдельные слои населения.
В Орле на сегодняшний день работает 25 радиостанций, а население составляет 317 747 человек. Большое количество бытовых и промышленных предприятий требуют рекламы. Если предприниматель считает, что его целевая аудитория – Орел, тогда нет смысла переплачивать кучу денег за национальную рекламу.
Что же касается самой рекламы, то еще недавно считалось, что поскольку радиоролик не воздействует на зрение человека, то воспринимается хуже, чем телевизионный ролик. Однако, недавно ученые провели исследования и установили, что аудио реклама на самом деле хорошо влияет на воображение человека, что хорошо сказывается на запоминаемости информации в целом. Поэтому реклама на радио в Орле более дешевая, однако, она способна привлечь покупателей к предприятию, которое находится в городе.
Еще одним плюсом аудио ролика можно считать то, что он менее навязчив. В то время как при просмотре телевизора зритель часто переключает каналы, чтобы не смотреть рекламу, объявления, которые звучат на радио, не отвлекают от его дел. Мы уже не говорим о том, какой широкий выбор телеканалов сегодня есть у зрителя. Если вы размещаете свою информацию на одном из сотни телеканалов, то далеко не всегда можете гарантировать, что ее увидит большое количество людей.
Рекламодатель практически сразу получает отдачу от трансляций на радио. В таком случае не нужно переплачивать большие деньги за дорогостоящие видео ролики, так же не нужно ждать много времени, пока их снимут. Лучше всего выстраивать аудио ролики в информационном стиле. В таком случае, человек воспринимает информацию как полезную и больше ей доверяет. Считается, что многие слушатели радио выбирают всего несколько радиостанций, которые слушают на протяжении длительного периода.
Если хотите добиться хорошего результата, вам нужно размещать рекламу на тех радиостанциях, которые пользуются спросом у вашей целевой аудитории. Ваш ролик может вещаться в конкретном городе либо на федеральном уровне. Выбор типа радиостанции зависит от сферы деятельности вашей компании, а также от бюджета.