В наружной рекламе широко используются рекламные щиты, основное назначение которых – донести информацию до потенциальных потребителей предлагаемого товара или услуги. Традиционно устанавливаются они на перекрестках улиц и в местах пребывания большого количества людей. Популярность этого вида рекламы объясняется тем, что изготовление рекламных щитов характеризуется относительной дешевизной, а эффективность ее использования невозможно переоценить.
В процессе производства этого инструмента пропаганды на нем можно разместить абсолютно любую информацию, предлагая самый разный товар или услугу. В настоящее время чаще всего изготавливаются рекламные щиты размером 3×6 или 3×12 м. Их особенность в том, что на большой площади появляется возможность разместить всю информацию, необходимую для ознакомления с товаром или услугой, кроме того, рекламу невозможно не заметить даже с достаточно большого расстояния. Однако рекламные щиты таких больших размеров ограничиваются местами установки: разместить их можно на перекрестках или за городом.
Чтобы пропаганда была максимально эффективной и увеличила число потребителей, она должна иметь какие-то отличия от оформления других конструкций. Так, можно использовать разнообразные шрифты и декоративные элементы, привлекающие внимание прохожих. Не стоит забывать и о подсветке, поскольку в ночное время баннеры часто остаются незамеченными. Как правило, большинством компаний-производителей такой продукции для внешней подсветки используются галогенные или металлогалогенные лампы. Также можно сделать и внутреннюю подсветку, что придаст конструкции оригинальности.
В процессе изготовления рекламного щита могут использоваться такие материалы как баннерное полотно или бумага. При этом основа конструкции может быть как из влагостойкой фанеры, так и с оцинкованной жести. При этом при желании заказчика информация о продвигаемом бренде, товаре или услуге наносится на одну или на две стороны конструкции.
Обычно все заказчики желают как можно больше разместить материала на полотне рекламной конструкции. При этом важно знать, что ее нельзя перегружать, поскольку это усложнит процесс восприятия предоставленного материала. В другом случае будет потеряна главная идея, которую должен нести элемент наружной рекламы.
Кроме того, оформлять баннер следует таким образом, чтобы даже самый непродолжительный контакт с ним, запомнился адресату. В этих целях рекомендуется на полотне баннера разместить такую информацию, чтобы она у потребителя вызывала определенные эмоции, чувства и ассоциации. При таком подходе предлагаемая информация запомниться потребителю среди числа многих подобных рекламных щитов. Важно не только правильно расположить материал, но и подобрать цветовую гамму.
Чтобы в короткие сроки завоевать постоянных клиентов, стоит обратить внимание на такой вид наружной рекламы как динамические щиты – слайдотроны, мультипанели, призматроны, роллерные дисплеи. Главное преимущество, которым обладает изготовление баннеров такого типа конструкций, заключается в последовательной смене изображений, благодаря чему можно разместить больше информации. Также динамичность смены изображений придает рекламе оживленности.
Рекламные щиты представляют собой мощный инструмент, используя который, можно принести своей компании значительный успех.