Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Бенчмаркинг


Бенчмаркинг
Бенчмаркинг: всё лучшее бизнесу.


Наверняка вы тоже думали, что процесс заимствования и освоения лучших практик в бизнесе не имеет какого-то отдельного названия. Но ни для кого не секрет, что периодический мониторинг самых эффективных подходов конкурентов делают все участники бизнес-процесса. Комплекс мероприятий, включающих такой мониторинг и применение его результатов на практике, получил название бенчмаркинг.

НАЙТИ, ПЕРЕНЯТЬ И УЛУЧШИТЬ.

По сути своей бенчмаркинг — это процесс выявления, адаптации и внедрения лучших практик и бизнес-процессов с целью повышения эффективности функционирования бизнеса. Перед внедрением любых потенциально более результативных практик следуют этапы оценки и сопоставления, позволяющие просчитать объем работ по адаптации и воплощению их в жизнь. Разумеется, объектом бенчмаркинга всегда являются практики, применяемые и эффективно функционирующие у прямого конкурента (или нескольких), а критерии их оценки — качество продукта или услуги, временные и материальные затраты.

Впервые бенчмаркинг был описан и применен на практике в США. В начале 1970-х годов исследовательская компания PIMS пришла к выводу, что для создания наиболее эффективной стратегии в бизнесе стоит изучить опыт предприятий-лидеров, работающих в аналогичных условиях. А уже в 1979 году корпорация Rank Xerox реализовала так называемый «конкурентоспособный бенчмаркинг», проанализировав затраты на производство и качество своих продуктов по сравнению с японскими конкурентами.

Но основная задача менеджмента при проведении бенчмаркинга — не столько выявить лучших на своем рынке и оценить их конкурентные преимущества в построении бизнес-процессов, сколько правильно сравнить качество данных процессов со своей компанией и выявить, что именно обеспечивает конкуренту более высокую эффективность. Бенчмаркинг эффективно используется на сайте onlinecredit-v-rf.ru при выдаче микрозайов онлайн на карту под низкий процент.

Как правило, применяя бенчмаркинг и оценивая показатели бизнес-процессов (свои и конкурента), руководствуются определением ключевых показателей эффективности (KPI) предприятия. И к этому процессу эксперты советуют подойти со всей тщательностью — ведь чем точнее определены KPI, тем более правильные и действенные шаги по достижению желаемых показателей будут разработаны.

В следующей статье мы разберем типы бенчмаркинга, так что не покидайте наш ресурс.


Смотрите также связанные новости

  • Типы бенчмаркинга

    Перед тем как принимать решение о применении бенчмаркинга с целью оптимизации бизнес-процессов компании, стоит определиться с выбором его типа.

  • 12 этапов бенчмаркинга

    Независимо от типа бенчмаркинг проводится с соблюдением принятой в международной практике методологии, которая включает 12 основных этапов:...

  • Изучение оборудования

    Это обычно самая трудная стадия процесса Внедрения, и здесь уверенность клиента может опуститься до кризисной отметки. Давайте рассмотрим психологическую основу происходящего. К большинству систем в действительности относится правило получаемые

  • Эффективность внедрения новых форм организации

    Обеспечение высокой конкурентоспособности товара на внешнем и внутреннем рынках требует не только значительных изменений по качеству самой продукции, а в первую очередь изменения процессов ее организации управления и производства ими. Требования к

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: