Ведение корпоративных блогов. Полезная информация и регулярное обновление.
Зачастую можно заметить. что корпоративный блог ничем не отличается от стенгазеты компании. Его используют для того, чтобы рассказать о внутренней кухне фирмы, о том, каких она успела добиться успехов в своем деле. Обязательно восхваляются лучшие сотрудники компании и тому подобное.
Рекомендуется не показывать такое самолюбование в корпоративном блоге, ведь это серьезно может оттолкнуть вашего потенциального клиента. Говорить только о себе, предлагая услуги своей компании, не является правильным походом для привлечения новых клиентов. Ведь нужна полезная информация, которая может их заинтересовать. Следует оставить все это внутри компании, либо дать возможность клиенту ознакомиться с этой информацией самостоятельно, при желании. К примеру, на официальном сайте компании. Недавно читал в блоге о том, как и где заказать ремонт квартиры под ключ в Татарстане. Если вам интересно, то данная информация содержится по адресу potprom.ru.
Еще один момент, на который следует обратить внимание – регулярность обновления информации на вашем блоге. Принцип «раз в полгода – достаточно» не принесет пользы, ведь у потенциального клиента не возникнет доверия к компании, которая посчитала нужным оставить информацию о себе и на этом остановиться. Следует постоянно обновлять информацию на своем блоге и делиться новой полезной информацией для своих клиентов.
Зачастую можно заметить. что корпоративный блог ничем не отличается от стенгазеты компании. Его используют для того, чтобы рассказать о внутренней кухне фирмы, о том, каких она успела добиться успехов в своем деле. Обязательно восхваляются лучшие сотрудники компании и тому подобное.
Рекомендуется не показывать такое самолюбование в корпоративном блоге, ведь это серьезно может оттолкнуть вашего потенциального клиента. Говорить только о себе, предлагая услуги своей компании, не является правильным походом для привлечения новых клиентов. Ведь нужна полезная информация, которая может их заинтересовать. Следует оставить все это внутри компании, либо дать возможность клиенту ознакомиться с этой информацией самостоятельно, при желании. К примеру, на официальном сайте компании. Недавно читал в блоге о том, как и где заказать ремонт квартиры под ключ в Татарстане. Если вам интересно, то данная информация содержится по адресу potprom.ru.
Еще один момент, на который следует обратить внимание – регулярность обновления информации на вашем блоге. Принцип «раз в полгода – достаточно» не принесет пользы, ведь у потенциального клиента не возникнет доверия к компании, которая посчитала нужным оставить информацию о себе и на этом остановиться. Следует постоянно обновлять информацию на своем блоге и делиться новой полезной информацией для своих клиентов.
Смотрите также связанные новости
Составление графика публикации новостей | |
«Голос» компании в блоге | |
Шаблонность и тематика при ведении блога | |
Ведение корпоративных блогов | |
Что писать в блоге? |