Ведение корпоративных блогов. «Голос» компании
Всегда помните, что блог – корпоративный. А это означает, что он должен включать в себя своеобразный стержень, особенный подход и фирменный стиль, благодаря которому человек сразу проведет аналогию с вашей компанией (вспомнит вашу компанию). Пример вы можете посмотреть по адресу http://spbcomplex.ru/. Как правило, используется «голос» компании, который представляет собой харизматичного сотрудника вашей компании, либо ее руководителя, заряжающего всех вокруг своей энергией. Зачатую именно с таким человеком и ассоциируется определенная компания, ее корпоративный блог. И также часто такого «голоса» компании недостает корпоративным блогам.
О ведении корпоративного блога следует позаботиться сразу определенному количеству сотрудников. Тянуть корпоративный блог в одиночку слишком сложно. Так как материалов для блога в крупных компаниях накапливается достаточно много, один или даже два, три человека зачастую просто не могут справиться со всей работой. Поэтому желательно, чтобы каждый сотрудник, хотя бы немного, но поучаствовал в жизни и развитии корпоративного блога. Именно это и добавит блогу компании интересности, живости и разнообразия, которое не оставит равнодушным потенциального клиента компании.
Всегда помните, что блог – корпоративный. А это означает, что он должен включать в себя своеобразный стержень, особенный подход и фирменный стиль, благодаря которому человек сразу проведет аналогию с вашей компанией (вспомнит вашу компанию). Пример вы можете посмотреть по адресу http://spbcomplex.ru/. Как правило, используется «голос» компании, который представляет собой харизматичного сотрудника вашей компании, либо ее руководителя, заряжающего всех вокруг своей энергией. Зачатую именно с таким человеком и ассоциируется определенная компания, ее корпоративный блог. И также часто такого «голоса» компании недостает корпоративным блогам.
О ведении корпоративного блога следует позаботиться сразу определенному количеству сотрудников. Тянуть корпоративный блог в одиночку слишком сложно. Так как материалов для блога в крупных компаниях накапливается достаточно много, один или даже два, три человека зачастую просто не могут справиться со всей работой. Поэтому желательно, чтобы каждый сотрудник, хотя бы немного, но поучаствовал в жизни и развитии корпоративного блога. Именно это и добавит блогу компании интересности, живости и разнообразия, которое не оставит равнодушным потенциального клиента компании.
Смотрите также связанные новости
Шаблонность и тематика при ведении блога | |
Полезная информация и регулярное обновление при ведении блога | |
Отсутствие графика публикации постов | |
Ведение корпоративных блогов | |
Составление графика публикации новостей |