Ведение корпоративных блогов. Шаблонность и тематика.
Еще одной серьезной ошибкой, которая окажет негативное влияние на поиск новых клиентов вашей компании при ведении корпоративного блога, является наполнение его однотипными шаблонными постами. Не стоит забывать о том, что корпоративный блог является неформальной площадкой, которая служит средством общения с клиентами. Таким образом, использование шаблонных постов убивает эту неформальную площадку. Не бойтесь экспериментировать, хорошие клиенты обязательно это оценят по достоинству. Правильное ведение сайта можно посмотреть по адресу http://luchcentr.ru/.
Также следует обратить внимание на стилистическое оформление постов, выкладываемых в корпоративном блоге. Они должны быть не просто не однотипными, а живыми и понятными. Сухое изложение текстом вряд ли зацепит чье-то внимание и вызовет желание изучать информацию. Следует внести какое-то разнообразие. Обязательно нужно разбивать текст на абзацы и использовать графические изображения, которые наглядным образом демонстрируют определенную полезную для пользователя информацию. Иногда полезно использовать короткие видеоролики. Также неплохим способом организовать связь с потенциальными клиентами является проведение различных опросов, тестов, а также прочих решений.
Еще одной серьезной ошибкой, которая окажет негативное влияние на поиск новых клиентов вашей компании при ведении корпоративного блога, является наполнение его однотипными шаблонными постами. Не стоит забывать о том, что корпоративный блог является неформальной площадкой, которая служит средством общения с клиентами. Таким образом, использование шаблонных постов убивает эту неформальную площадку. Не бойтесь экспериментировать, хорошие клиенты обязательно это оценят по достоинству. Правильное ведение сайта можно посмотреть по адресу http://luchcentr.ru/.
Также следует обратить внимание на стилистическое оформление постов, выкладываемых в корпоративном блоге. Они должны быть не просто не однотипными, а живыми и понятными. Сухое изложение текстом вряд ли зацепит чье-то внимание и вызовет желание изучать информацию. Следует внести какое-то разнообразие. Обязательно нужно разбивать текст на абзацы и использовать графические изображения, которые наглядным образом демонстрируют определенную полезную для пользователя информацию. Иногда полезно использовать короткие видеоролики. Также неплохим способом организовать связь с потенциальными клиентами является проведение различных опросов, тестов, а также прочих решений.
Смотрите также связанные новости
Отсутствие графика публикации постов | |
Полезная информация и регулярное обновление при ведении блога | |
Ведение корпоративных блогов | |
«Голос» компании в блоге | |
Составление графика публикации новостей |