
Большим конкурентным преимуществом бизнесменов малых предприятий является постоянное улучшение его продукции. Если зациклиться на каком-то одном бизнес-решении, наладить работу по продажам и забыть о развитии, со временем прирост клиентов смениться их убыванием. Должно происходить постоянное развитие, как в вашей компании, так и в ее результате – продукции и рекламе. Потребителям со временем приедается одно и то же, поэтому нужно удивлять их чем-то новым. Постоянный поиск способов улучшения сервиса и продукции является залогом заинтересованности покупателей в вашей продукции. Следует постоянно меняться, иначе вас догонят и перегонят конкуренты, которые никогда не спят и тоже выдумывают все новые способы продвинуть свою продукцию на рынок, а также воспользоваться новыми маркетинговыми решениями. Другими словами, бизнес является своеобразной игрой в шахматы – где-то нужно проявить особую изобретательность и заставить конкурента поступиться одним из своих достоинств. Где-то необходимо пожертвовать и своими достижениями, чтобы переждать некоторое время, после чего атаковать с новой силой. Эта игра может длиться долго. Все зависит от вашего умения принимать правильные решения.
Смотрите также связанные новости
![]() |
Новаторство в бизнесе |
![]() |
Постоянное движение вперед |
![]() |
Подчеркивайте уникальность вашей продукции |
![]() |
Как правильно составить коммерческое предложение |
![]() |
Привлечение клиентов с помощью консультаций |