ТРИ КИТА СОТРУДНИЧЕСТВА
Прочитав предыдущий материал (здесь) возникает вопрос: как же привлекать деньги крупных клиентов, если у них есть прекрасные альтернативы за границей?
Первое и самое главное, по мнению банкиров, — хорошее обслуживание. Банковские продукты есть в других государствах, и большие капиталы никогда не размещают в одной стране. Соответственно, речь должна идти не просто о хорошем, а о безупречном обслуживании, которое позволяет находить решения для клиента здесь, сейчас и желательно на долгосрочную перспективу. Причем private banking подразумевает, что банк привлекает клиентов, уже подготовленных к рискам и не понаслышке знающих обо всех подводных камнях многих финансовых направлений.
И такие вкладчики готовы рисковать — но только если доверяют. Доверие — второе жизненно необходимое условие развития private banking в России и Украине. Без него этот сектор вообще не может существовать. Частный банкир — это нечто большее, чем просто финансовый консультант, он друг, товарищ, в общем — человек, который искренне заботится о постоянном увеличении капитала клиента.
Если говорить в этом ключе о наших странах, то часто доверие подрывает кадровая «текучка». Крупному клиенту сложно доверять банку, если ему каждые три месяца приходится знакомиться с новым менеджером (по причине ухода предыдущего).
Третьим китом сотрудничества являются пока непопулярные в России и Украине открытые платформы. Банки все еще стараются не подобрать для клиента наиболее выгодные предложения по всему миру, а продать ему свои продукты. Такой подход уже давно опрошен общемировой практикой как неэффективный метод работы с большими капиталами.
Прочитав предыдущий материал (здесь) возникает вопрос: как же привлекать деньги крупных клиентов, если у них есть прекрасные альтернативы за границей?
Первое и самое главное, по мнению банкиров, — хорошее обслуживание. Банковские продукты есть в других государствах, и большие капиталы никогда не размещают в одной стране. Соответственно, речь должна идти не просто о хорошем, а о безупречном обслуживании, которое позволяет находить решения для клиента здесь, сейчас и желательно на долгосрочную перспективу. Причем private banking подразумевает, что банк привлекает клиентов, уже подготовленных к рискам и не понаслышке знающих обо всех подводных камнях многих финансовых направлений.
И такие вкладчики готовы рисковать — но только если доверяют. Доверие — второе жизненно необходимое условие развития private banking в России и Украине. Без него этот сектор вообще не может существовать. Частный банкир — это нечто большее, чем просто финансовый консультант, он друг, товарищ, в общем — человек, который искренне заботится о постоянном увеличении капитала клиента.
Если говорить в этом ключе о наших странах, то часто доверие подрывает кадровая «текучка». Крупному клиенту сложно доверять банку, если ему каждые три месяца приходится знакомиться с новым менеджером (по причине ухода предыдущего).
Третьим китом сотрудничества являются пока непопулярные в России и Украине открытые платформы. Банки все еще стараются не подобрать для клиента наиболее выгодные предложения по всему миру, а продать ему свои продукты. Такой подход уже давно опрошен общемировой практикой как неэффективный метод работы с большими капиталами.
Смотрите также связанные новости
-
Ситуация с private banking в России и Украине
Ситуация с private banking в России и Украине имеет различия, причем довольно существенные. В РФ этот сегмент развивается уже практически два десятилетия, в Украине же рынок значительно моложе. На прошедшей в мае конференции Future Wealth Kiev
-
Private banking
Private banking — уникальная система управления средствами клиентов. Во-первых, она рассчитана на «крупногабаритных» вкладчиков, ведь порош входа в private banking не бывают ниже $ 100 тыс. Во-вторых, она ориентирована на группу богатых людей,
-
Успех private banking в СНГ
Впрочем, примеры успешного предоставления услуги private banking в странах СНГ есть. Так, Ольга Дегтярева, главный исполнительный директор «УРАЛСИБ | Private Bank», уточнила, что их банк прекрасно работает по принципу открытой архитектуры в рамках
-
Ошибка банков по отношению к клиентам
На Future Wealth Kiev 2013 присутствовали и бизнесмены — непосредственные потребители услуги private banking. Их мнение, пожалуй, несколько огорчило присутствующих на встрече банкиров. Особое внимание представители бизнеса обратили на самую частую