Существует множество предприятий, которые заняли позицию, выгодную для них с точки зрения их дальнейшего развития. Все они существуют в условиях жесткой конкуренции, поскольку количество потенциальных конкурентов в отдельно взятых отраслях достаточно высоко. Исходя из этого, каждое предприятие максимально должно использовать свои возможности, для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, получая при этом необходимую для существования и дальнейшего развития прибыль. Именно поэтому возникает вопрос управления конкурентоспособностью, поскольку данный процесс при существующих на рынке условий является достаточно важным для каждого предприятия.
Управление конкурентоспособностью - это мероприятия, направленные на систематическое совершенствование изделия, постоянный поиск новых групп покупателей, улучшение сервиса, рекламы.
Объектом управления конкурентоспособностью целесообразно считать уровень конкурентоспособности предприятия, необходимый и достаточный для обеспечения возможности предприятия успешно конкурировать на конкретном рынке .
Субъектами управления конкурентоспособностью есть определенный круг лиц, относящихся к скоординированной системе управления предприятием и участвующих в разработке и реализации решений.
Управление конкурентоспособностью предприятий должно базироваться на следующем: ориентация на повышение эффективности и качества работы, выпуск продукции высокого качества с минимальными затратами.
В современной теории и практике выделяют методы управления количественной оценки и анализа стратегических нормативов, метод повышения финансового рейтинга, маркетинговые методы, позволяющие провести сравнительный анализ субъектов рынка и принять решения. Реализация указанных методов требует системы мер управления, которая состоит из отдельных направлений совершенствования хозяйственной деятельности, для обеспечения комплексного подхода к процессам управления, совершенствование систем управления персоналом, обеспечение качества и низкой себестоимости продукции и другие. В этом также помогает и виртуальный персонаж о котором можно более подробно узнать на сайте upsale.ru.
Также выделяют два вида управления конкурентоспособностью: стратегическое и тактическое.
Тактическое управление конкурентоспособностью базируется на выполнении краткосрочных задач связанных с продвижением, производством товара, и выполнением уже поставленных целей.
Стратегическое направляется на поиск, определение и формулирование основных целей обеспечения конкурентоспособности.
Процесс управления предусматривает осуществление следующих функций: анализ показателей конкурентоспособности, планирование - разработка стратегии для улучшения позиции предприятия на рынке, организация мероприятий по реализации разработанной конкурентной стратегии, мотивация персонала предприятия, контроль за выполнением стратегии.
Управление конкурентоспособностью - это мероприятия, направленные на систематическое совершенствование изделия, постоянный поиск новых групп покупателей, улучшение сервиса, рекламы.
Объектом управления конкурентоспособностью целесообразно считать уровень конкурентоспособности предприятия, необходимый и достаточный для обеспечения возможности предприятия успешно конкурировать на конкретном рынке .
Субъектами управления конкурентоспособностью есть определенный круг лиц, относящихся к скоординированной системе управления предприятием и участвующих в разработке и реализации решений.
Управление конкурентоспособностью предприятий должно базироваться на следующем: ориентация на повышение эффективности и качества работы, выпуск продукции высокого качества с минимальными затратами.
В современной теории и практике выделяют методы управления количественной оценки и анализа стратегических нормативов, метод повышения финансового рейтинга, маркетинговые методы, позволяющие провести сравнительный анализ субъектов рынка и принять решения. Реализация указанных методов требует системы мер управления, которая состоит из отдельных направлений совершенствования хозяйственной деятельности, для обеспечения комплексного подхода к процессам управления, совершенствование систем управления персоналом, обеспечение качества и низкой себестоимости продукции и другие. В этом также помогает и виртуальный персонаж о котором можно более подробно узнать на сайте upsale.ru.
Также выделяют два вида управления конкурентоспособностью: стратегическое и тактическое.
Тактическое управление конкурентоспособностью базируется на выполнении краткосрочных задач связанных с продвижением, производством товара, и выполнением уже поставленных целей.
Стратегическое направляется на поиск, определение и формулирование основных целей обеспечения конкурентоспособности.
Процесс управления предусматривает осуществление следующих функций: анализ показателей конкурентоспособности, планирование - разработка стратегии для улучшения позиции предприятия на рынке, организация мероприятий по реализации разработанной конкурентной стратегии, мотивация персонала предприятия, контроль за выполнением стратегии.
Смотрите также связанные новости
-
Стратегическое планирование персонала предприятия
Известно, что планирование является одной из функций управления предприятием. Причем ее выполнение предшествует всем другим функциям и в значительной степени обеспечивает их успешное выполнение. Планирование является важным средством эффективного
-
Экономические основы антикризисного управления финансами предприятия
Антикризисное управление финансами направлено на преодоление глубокого расстройства финансово-экономической подсистемы предприятия путем разработки и реализации комплекса мероприятий и воздействий для сохранения его финансово-производственной
-
Управление стоимостью предприятия
Постепенный переход к управлению предприятием требует разработки новых, усовершенствования имеющихся теоретических основ оценки результативности работы наемных работников. Сложность и многоуровневость процесса управления делает невозможным
-
Совершенствование механизма управления потенциалом предприятия
Успешная деятельность на рынке во многом определяется потенциалом предприятия. При этом решающую роль в экономическом и социальном развитии не только любого предприятия, но и государства играет потенциал, который в значительной степени и определяет