Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Использование универсальных офисных программ в бизнес-планировании

Возможностей, которые предоставляют стандартные офисные приложения (текстовые редакторы или электронные таблицы), вполне хватает для составления ...
Подробнее

Анализ потребителей

Любой маркетинговый план должен начинаться с оценки всесильного потребителя и его потребностей. Потребности или желания людей различаются. Цель анализа потребителей — идентификация сегментов или групп населения со сходными потребностями, на которые непосредственно можно нацелить маркетинговые мероприятия. Начинать с чего-либо иного равноценно введению ограничений на собственные размышления и весь последующий анализ.
Подробнее

Корпоративное управление и партнерские связи

Корпоративное управление и партнерские связиПри составлении описательной части управления предприятием обычно руководствуются следующими соображениями. Если предприятие малое, то в БП указываются лишь руководители и дается характеристика опыта работы менеджеров. Иное дело - корпорация.
Подробнее

Формулы массивов

Очень часто бывает необходимо произвести вычисление над данными двух массивов. Например, подсчитать стоимость изделия, состоящего из нескольких элементов. Конечно, можно ...
Подробнее

Excel для опытных бизнесменов

Программа Excel проста в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому очень часто можно совершать элементарные действия, не зная многих ..
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед