Возможностей, которые предоставляют стандартные офисные приложения (текстовые редакторы или электронные таблицы), вполне хватает для составления ...
Использование универсальных офисных программ в бизнес-планировании
Возможностей, которые предоставляют стандартные офисные приложения (текстовые редакторы или электронные таблицы), вполне хватает для составления ...
Анализ потребителей
Любой маркетинговый план должен начинаться с оценки всесильного потребителя и его потребностей. Потребности или желания людей различаются. Цель анализа потребителей — идентификация сегментов или групп населения со сходными потребностями, на которые непосредственно можно нацелить маркетинговые мероприятия. Начинать с чего-либо иного равноценно введению ограничений на собственные размышления и весь последующий анализ.
Корпоративное управление и партнерские связи
При составлении описательной части управления предприятием обычно руководствуются следующими соображениями. Если предприятие малое, то в БП указываются лишь руководители и дается характеристика опыта работы менеджеров. Иное дело - корпорация.
Формулы массивов
Очень часто бывает необходимо произвести вычисление над данными двух массивов. Например, подсчитать стоимость изделия, состоящего из нескольких элементов. Конечно, можно ...
Excel для опытных бизнесменов
Программа Excel проста в освоении и имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому очень часто можно совершать элементарные действия, не зная многих ..
|