Потребитель — Рынок - Анализ конкурентной ситуации Система сбыта - Комплекс маркетинга
Анализ вашей компании в сравнении с конкурентами
Потребитель — Рынок - Анализ конкурентной ситуации Система сбыта - Комплекс маркетинга
Стратегия маркетинга
Процесс разработки стратегии маркетинга — это «закольцованная» функция. Маркетинговый план претерпевает многочисленные изменения, пока все его составляющие не станут внутренне согласованными (internally consistent) и обеспечивающими поддержку (mutually supportive) установленных целей.
Маркетинговая программа
«Производить то, что продается, а не продавать то, что производится!» - Основной лозунг маркетинга.
Финансово-экономические показатели предприятия
Эффективная деятельность предприятия возможна лишь в случае его устойчивости в рьшочных условиях хозяйствования...
|