Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Жесты в бизнесе


Жесты в бизнесеЖЕСТЫ.

Очень важный элемент общения, на который часто не обращают внимания. И зря. Ведь жесты, хотите Вы этого или нет, передают дополнительные сигналы собеседнику, который в состоянии прочитать Ваши «настоящие» эмоции и мысли. И если Вы не умеете управлять своей жестикуляцией, блефовать не получится. Более того, если Вы общаетесь с собеседником, отлично владеющим языком жестов, то не исключено, что он сможет убедить Вас в принятии невыгодного для Вас предложения — просто верно жестикулируя. Возможно, это случается и не часто, однако недооценивать опасность не стоит.

Ну и, в конце концов, неудачные жесты могут просто обидеть собеседника или оставить неприятное впечатление после окончания переговоров. Помните, что строго запрещаются жесты указательным пальцем — они несут обвинительный подтекст, даже если Вы и не имели этого в виду.

Кроме того, избегайте:

• выставления большого пальца — выражение превосходства, пренебрежительного отношения;

• сжимания руки в кулак — враждебное, агрессивное настроение;

• касания рта или других частей лица во время разговора — Вы неискренни и стараетесь прикрыть свою ложь;

• прикосновения к уху, рту или шее, когда Вы слушаете, — это жесты сомнения и несогласия с собеседником.

1. Изложение мыслей.

В деловом этикете есть также нормы, касающиеся умения ясно излагать свои мысли: плохая речь рассматривается как неуважение к собеседнику — ни больше ни меньше. И даже если структура и содержание Вашего доклада выше всяческих похвал, но при этом говорите Вы нечетко, неуверенно и пестрите дефектами речи, — завоевать доверие и уважение будет довольно сложно. Статистика показывает, что человек на 38% формирует свое первое впечатление о собеседнике, исходя из того, как тот излагает информацию. Надёжные транспортные перевозки Киев наглядно показывают нам как правильно излагать свои мысли.

2. Волнение на переговорах.

Если Вы натура эмоциональная, научитесь держать под контролем свои страхи и переживания. Хотя волнение как таковое не является ошибкой этикета, однако оно приводит ко многим мыслимым и немыслимым ошибкам, и нарушениям правил хорошего тона в бизнесе, да и не только в нем. В таких случаях рекомендуется заранее проработать со специалистом методы самоуспокоения.


Смотрите также связанные новости

  • Умение общаться - основополагающее в бизнесе

    Умение общаться, как известно, в бизнесе является основополагающим. Конечно, сегодня развито мнение относительно того, что невербальное общение играет огромную роль в бизнес-общении. Считается, что не сами слова, а именно цвет костюма, манера

  • Расположите доверие клиента к себе

    Основой нейролингвистического программирования и других модных сегодня способов воздействия на своего собеседника, является набор приемов, направленный на стимулирование симпатии и доверия оппонента. Это вполне логично, ведь клиент, который вам

  • Язык жестов у трейдеров

    Когда обстановка в торговом зале накаляется до предела, оказывается, что язык жестов — единственный способ быть понятым верно: при высоком уровне шума и динамики торгов даже телефонное общение может оказаться затруднительным...

  • Разделение понятий «понимание» и «согласие»

    Большое количество времени на переговорах тратится впустую, что и приводит к огромному разочарованию, поскольку каждая сторона обычно считает, что другая в действительности не слушает и не заинтересована в понимании иной точки зрения. Как это

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *