Отношения с клиентами
После того, как вы успешно провели клиента через стадию установки, вы вступаете в стадию, обычно называемую - Поддержание Отношений с клиентом или Развитие Отношений с клиентом. Должен признаться, что я отдаю большее предпочтение термину «Развитие Отношений с клиентом». Несмотря на то, что «Поддержание Отношений с клиентом» - выражение, широко используемое для описания всех действий, которые выполняются после подписания контракта, включая установку оборудования и обслуживание клиента, в некотором смысле этот термин вводит в заблуждение «Поддержание Отношений» подразумевает, что ваша главная задача - сохранять ситуацию такой, какова она есть...
- Разместил: zharinov - 11-06-2012, 10:22
- Прочитано: 260
Подробнее
Управление отношениями с клиентами
Однако не только уменьшение объема работы делает Развитие Отношений с клиентом заманчивым и стратегически важным Построение хороших отношений с имеющимися у вас клиентами играет важную роль, поскольку на большинстве рынков это самая эффективная стратегия для ограничения поля деятельности конкурентов.
- Разместил: zharinov - 11-06-2012, 10:22
- Прочитано: 258
Подробнее
Развитие финансовых отношений
Ваш продукт или ваша услуга удовлетворяет потребность, и пока не произойдут изменения, конкретные возможности для дальнейших продаж отсутствуют. Многие продавцы занимают выжидательную позицию, просто иногда звонят клиенту в надежде, что неминуемые изменения, например, смена персонала, продуктов или потребностей, с течением времени создадут новые возможности...
- Разместил: zharinov - 11-06-2012, 10:22
- Прочитано: 248
Подробнее
Пересмотрите свою точку зрения на потребности клиента
Люди, достигающие успеха в развитии бизнеса на базе своих прежних клиентов, один или два раза в год посещают своих клиентов и действуют по отношению к ним так. как если бы эти клиенты представляли новые предпринимательские возможности. Стараясь осторожно выявить и развить любые потребности, возникшие за это время, они досконально изучают, что происходит на фирме клиента...
- Разместил: zharinov - 11-06-2012, 10:22
- Прочитано: 326
Подробнее
Оформляйте документально хорошие новости
Когда дела идут плохо, мы звоним по телефону, мы наносим визиты, мы пишем письма. Иными словами, мы уделяем чрезвычайное внимание неприятностям и их улаживанию. А что происходит, когда дела идут хорошо? Большинство продавцов настолько загружены работой, что не отмечают достигнутых успехов: ничто не зафиксировано, ничто не занесено в файлы...
- Разместил: zharinov - 11-06-2012, 10:22
- Прочитано: 172
Подробнее
|