Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Отношения с клиентами

Отношения с клиентамиПосле того, как вы успешно провели клиента через стадию установки, вы вступаете в стадию, обычно называемую - Поддержание Отношений с клиентом или Развитие Отношений с клиентом. Должен признаться, что я отдаю большее предпочтение термину «Развитие Отношений с клиентом». Несмотря на то, что «Поддержание Отношений с клиентом» - выражение, широко используемое для описания всех действий, которые выполняются после подписания контракта, включая установку оборудования и обслуживание клиента, в некотором смысле этот термин вводит в заблуждение «Поддержание Отношений» подразумевает, что ваша главная задача - сохранять ситуацию такой, какова она есть...
Подробнее

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентамиОднако не только уменьшение объема работы делает Развитие Отношений с клиентом заманчивым и стратегически важным Построение хороших отношений с имеющимися у вас клиентами играет важную роль, поскольку на большинстве рынков это самая эффективная стратегия для ограничения поля деятельности конкурентов.
Подробнее

Развитие финансовых отношений

Развитие финансовых отношенийВаш продукт или ваша услуга удовлетворяет потребность, и пока не произойдут изменения, конкретные возможности для дальнейших продаж отсутствуют. Многие продавцы занимают выжидательную позицию, просто иногда звонят клиенту в надежде, что неминуемые изменения, например, смена персонала, продуктов или потребностей, с течением времени создадут новые возможности...
Подробнее

Пересмотрите свою точку зрения на потребности клиента

Пересмотрите свою точку зрения на потребности клиентаЛюди, достигающие успеха в развитии бизнеса на базе своих прежних клиентов, один или два раза в год посещают своих клиентов и действуют по отношению к ним так. как если бы эти клиенты представляли новые предпринимательские возможности. Стараясь осторожно выявить и развить любые потребности, возникшие за это время, они досконально изучают, что происходит на фирме клиента...
Подробнее

Оформляйте документально хорошие новости

Когда дела идут плохо, мы звоним по телефону, мы наносим визиты, мы пишем письма. Иными словами, мы уделяем чрезвычайное внимание неприятностям и их улаживанию. А что происходит, когда дела идут хорошо? Большинство продавцов настолько загружены работой, что не отмечают достигнутых успехов: ничто не зафиксировано, ничто не занесено в файлы...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед