Сегодня ни одна серьёзная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса, не может обойтись без сайта. Собственный сайт позволяет привлекать новых клиентов, рекламировать и продавать товары и услуги, позиционировать себя миллионам пользователей Интернета.
Спрос на услуги сайтостроения растет, а вместе с ним растет и предложение. Постоянно появляются новые организации, предоставляющие такие услуги, как создание сайтов в СПб, разработка интернет магазинов, логотипов для сайта и т. д.
По вопросу создания сайта, конечно же, лучше обратиться к специалисту. Но при этом важно и самому ориентироваться в этом вопросе.
Не стоит доверять неопытным разработчикам. Многие сайты создаются ими без учета важных моментов, в результате чего упускается возможность использовать основные возможности Интернета для привлечения целевой аудитории.
Перед созданием сайта необходимо провести анализ целей и задач компании, специфику деятельности компании. Также следует проанализировать целевую аудиторию компании и конкуренцию.
Далее, на основе этих данных формируется политика продвижения сайта под конкретную аудиторию. И это очень важный момент, потому что в будущем, благодаря правильной политике продвижения, на сайт постоянно будет приходить большое количество потенциальных клиентов.
Очень важную роль играет дизайн сайта. Он должен быть обязательно уникальным и качественным. Дизайн создает первое впечатление о самом сайте и о компании.
Разработчики дизайна также обычно предоставляют услуги по разработке и созданию логотипов.
Логотип считается лицом компании и необходимым элементом проведения масштабных рекламных кампаний. Логотип – это образ организации, который призван делать ее узнаваемой. Созданию логотипа стоит уделить особое внимание, чтобы не слиться с многообразием уже существующих брендов и слоганов.
Разработать логотип не так легко. Для этого также собирается всевозможная информация о конкурентах компании, ее целевой аудитории и т. д. Затем, на основе собранной информации специалисты создают визуальный образ - логотип, отображающий деятельность всей организации. Если компания хочет производить хорошее впечатление и внушать доверие, она обязательно должна иметь свой собственный логотип.
Еще один важный момент при создании сайта - качественный, уникальный и полезный контент, также ориентированный на целевую аудиторию компании. Люди постоянно ищут информацию в Интернете о конкретной организации, ее продукции и услугах, желая получить ответы на свои вопросы. И они должны находить ответы на сайте этой организации.
Контента должно быть много, сайт должен постоянно обновляться, и здесь стоит другой важный момент – это легкость в управлении сайтом.
Необходимо, чтобы обычный персонал компании имел возможность управлять информацией на сайте, для того, чтобы пополнять его контентом и обновлять данные о компании. Поэтому при создании сайта должна быть разработана система управления, понятная обычному пользователю, не имеющему знаний программирования.
Если говорить о создании интернет магазина, то здесь намного больше нюансов, которые тоже нужно учитывать. Систем управления множество, и важно выбрать именно ту, которая бы удовлетворяла задачам, возложенным на проект.
Следует учесть количество товарных единиц, планируемое для размещения, возможность оплачивать товары прямо на сайте с помощью платежных систем, наличие системы скидок и бонусов и т. п.
Благодаря своей простоте и легкости в использовании, большим спросом пользуется разработка интернет магазина Битрикс. Понятный интерфейс этого программного продукта позволяет без труда управлять интернет магазином изнутри, без помощи специалистов. Многочисленные модули «Битрикс» дают возможность изменять структуру сайта, наполнять его, проверять степень эффективности рекламных кампаний, анализировать статистику посещений интернет магазина и многое другое.
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: для создания сайта своей компании лучшим вариантом будет возложить эту задачу на опытных специалистов, которые будут решать данную задачу комплексно, опираясь на информацию о компании и специфику ее деятельности.
-
Раскрутка сайта: цена
Каждая современная компания, планирующая расширение границ бизнеса и увеличение дохода, приходит к тому, что создает собственный сайт.
-
Поисковая оптимизация - SEO от OKIT
Продвижение сайта – различные меры, которые обеспечивают посещаемость сайта целевыми пользователями. Seo оптимизация сайта производится несколькими способами: серым, белым и черным. Каждая из них применяется в каждом отдельном случае.
-
Рекламное объявление с учетом целевой аудитории
При создании рекламного сообщения вы обязаны помнить о целевом рынке вашей компании. Другими словами, в первую очередь вы должны уделять внимание клиентам, составляющим вашу целевую аудиторию, а уже затем собственным потребностям.
-
Заработок на продаже ссылок
Для улучшения позиций определенного сайта в списках поисковых систем, выдаваемых пользователю по конкретному запросу, необходима поисковая оптимизация. Именно этот комплекс мероприятий