Еще одной серьезной ошибкой, которая окажет негативное влияние на поиск новых клиентов вашей компании при ведении корпоративного блога, является наполнение его однотипными шаблонными постами. Не стоит забывать о том, что корпоративный блог является неформальной площадкой, которая служит средством общения с клиентами....
Зачастую можно заметить. что корпоративный блог ничем не отличается от стенгазеты компании. Его используют для того, чтобы рассказать о внутренней кухне фирмы, о том, каких она успела добиться успехов в своем деле. Обязательно восхваляются лучшие сотрудники компании и тому подобное...
Бизнес-тренинги
Вот и говорят все больше, что будущее не за нынешней учебой "для корочки", а за непрерывным бизнес-образованием, когда человек, образно говоря, будет "наливать" себе нужных навыков и методов как воду в стакан - по потребности, когда и сколько нужно для работы. Это более практично, чем покупать их с нагрузкой в комплекте, из которого далеко не все пригодится. Такая покупка может называться учебой в вузе или на курсах бизнес-администрирования (МБА). Неужели вы серьезно думаете, что человек, который хочет поскорее улучшить свой бизнес, пойдет на два года в школу?...
Новые клиенты ресторанов - купоманы
Кроме купономанов, которые посещают рестораны лишь для получения выгоды от самого одноразового посещения, а также ваших текущих посетителей, которые могут подумать, что совсем не обязательно платить полностью за поход в ресторан, ведь можно дождаться купонной скидки, существует еще и третий тип ресторанных купонных клиентов...
Поиск конкурентных отличий
Предприниматели различных компаний постоянно ищут новые решения, которые обеспечат им отличия от конкурентов. Самым явным ответом на вопрос, как же отличить себя от конкурентов, является снижение цен. Этот же ответ является одновременно и самым глупым...
|