Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Оборудование ресторанов определяет особенности работы заведений

Оборудование ресторанов определяет особенности работы заведений

Современные гастрономические заведения разительно отличаются о тех, которые функционировали в прошлом. После того, как появилось и массово распространилось высокотехнологичное оборудование для ресторанов, обслуживать клиентов, подготавливать отчетную документацию и производить планирование стало значительно проще.

Подробнее

Особенности перевода рекламных текстов

Особенности перевода рекламных текстовС каждым годом во всем мире сфера бизнеса и торговли все более стремительно развивается, в связи с чем повысился спрос на специалистов-переводчиков, работающих с различными типами текстов – документами, техническими инструкциями, деловыми бумагами и т.д. Довольно актуальным сегодня является и квалифицированный перевод рекламных текстов и слоганов, который сможет выполнить далеко не каждое бюро переводов в Киеве.
Подробнее

Составление графика публикации новостей

Составление графика публикации новостейЕсли же пользователи вашего корпоративного блога, они же ваши постоянные и потенциальные клиенты, посещают его от случая к случаю, что может быть вызванным отсутствие графика публикации новой информации, это не принесет стоящих положительных результатов...
Подробнее

Отсутствие графика публикации постов

Отсутствие графика публикации постовК несчастью, далеко немногие руководители крупных компаний, которые решили завести свой собственный корпоративный блог в Сети, задумываются о стратегии ведения этого блога. Это все приводит к тому, что однажды директор вызовет к себе PR-менеджера своей компании и потребует заполнить блог чем угодно, лишь бы заполнить новой информацией...
Подробнее

«Голос» компании в блоге

«Голос» компании в блогеВсегда помните, что блог – корпоративный. А это означает, что он должен включать в себя своеобразный стержень, особенный подход и фирменный стиль, благодаря которому человек сразу проведет аналогию с вашей компанией (вспомнит вашу компанию). Как правило, используется «голос» компании, который представляет собой харизматичного сотрудника вашей компании, либо ее руководителя, заряжающего всех вокруг своей энергией...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед