Узконаправленность в бизнесе для небольших компаний является выгодным положением на рынке перед конкурентами. Дело в том, что торговать как можно большим количеством разнообразных наименований действительно сложно...
Узконаправленность малого бизнеса
Узконаправленность в бизнесе для небольших компаний является выгодным положением на рынке перед конкурентами. Дело в том, что торговать как можно большим количеством разнообразных наименований действительно сложно...
Прислушайтесь к покупателям
Рынок не является пустым и безмолвным. Он постоянно о чем-то говорит и пытается подсказать предпринимателям, что стоит делать для развития своего дела, а что не рекомендуется. Именно поэтому так важно научиться слушать и понимать, что же советует рынок...
Постоянные улучшения
Большим конкурентным преимуществом бизнесменов малых предприятий является постоянное улучшение его продукции. Если зациклиться на каком-то одном бизнес-решении, наладить работу по продажам и забыть о развитии, со временем прирост клиентов смениться их убыванием...
Подчеркивайте уникальность вашей продукции
Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, это еще не значит, что у вас мало возможностей для увеличения прибыли вашей компании. Например, для того, чтобы у вас стало больше клиентов, необходимо объяснять им преимущества своего товара или услуги, указать на их отличия от предлагаемых конкурентами товаров и услуг...
Поставьте себя на место инвестора
Чтобы понять, почему инвесторы не раскидываются деньгами во все стороны и не хотят просто так отдавать деньги первому встречному начинающему предпринимателю, достаточно поставить себя на его место. Например, если бы у вас сейчас была сумма, которая вам требуется для бизнес-стартапа...
|