УПАСТЬ, ЧТОБЫ ВЗЛЕТЕТЬ.
1929 год стал для Хилтона периодом потрясений. Поглотивший США экономический кризис обанкротил огромное количество предпринимателей. Не обошла беда и Конрада: его зарождавшаяся империя рухнула — в 1931 году все отели перешли к конгломерату семьи Муди, у которой он накануне взял кредит в $300 тыс. Но управлять компанией Hilton Hotels оставили все же ее основателя, поскольку кредиторы понимали: лучше мистера Хилтона с этой задачей не справится никто.
Целеустремленный Конрад за три года смог не только удержать на плаву вверенные ему отели, но и выкупить три из них обратно в свою собственность. Именно 1934 год стал поворотным в развитии будущего гостиничного гиганта. С этого времени рост империи уже не знал препятствий, и она увеличивалась подобно снежному кому, постепенно поглощая один за другим новые отели и ширясь по всему миру. Кстати, уважаемые отельеры, если вам нужно заказать пакеты пнд с логотипом отеля, посетите сайт lenoblpak.ru. Он сможет вам помочь.
А в 1949 году Конрад Хилтон осуществил свою мечту. Он сумел заключить сделку на получение в собственность самой фешенебельной нью-йоркской гостиницы Waldorf-Astoria. После такого значительного приобретения бизнесмен с именем, которое уже было у всех на устах, нацелился на крупнейшую покупку в США. Это случилось в 1954 году: финансовый мир ахнул, когда за $111 млн Хилтон приобрел компанию Statler Hotels — главного, а пожалуй, и единственного серьезного конкурента хилтоновской сети.
После безоговорочного утверждения на американском рынке великий отельер нацелился на зарубежную экспансию. И в конце 60-х годов прошлого века он имел в своей собственности более 40 отелей в США и примерно столько же за рубежом. В 1964 году для оптимизации управления активами компания была разделена на две части: Hilton Hotels и Hilton International. Первая координировала работу отелей в США и Мексике, вторая заведовала всеми остальными.
1929 год стал для Хилтона периодом потрясений. Поглотивший США экономический кризис обанкротил огромное количество предпринимателей. Не обошла беда и Конрада: его зарождавшаяся империя рухнула — в 1931 году все отели перешли к конгломерату семьи Муди, у которой он накануне взял кредит в $300 тыс. Но управлять компанией Hilton Hotels оставили все же ее основателя, поскольку кредиторы понимали: лучше мистера Хилтона с этой задачей не справится никто.
Целеустремленный Конрад за три года смог не только удержать на плаву вверенные ему отели, но и выкупить три из них обратно в свою собственность. Именно 1934 год стал поворотным в развитии будущего гостиничного гиганта. С этого времени рост империи уже не знал препятствий, и она увеличивалась подобно снежному кому, постепенно поглощая один за другим новые отели и ширясь по всему миру. Кстати, уважаемые отельеры, если вам нужно заказать пакеты пнд с логотипом отеля, посетите сайт lenoblpak.ru. Он сможет вам помочь.
А в 1949 году Конрад Хилтон осуществил свою мечту. Он сумел заключить сделку на получение в собственность самой фешенебельной нью-йоркской гостиницы Waldorf-Astoria. После такого значительного приобретения бизнесмен с именем, которое уже было у всех на устах, нацелился на крупнейшую покупку в США. Это случилось в 1954 году: финансовый мир ахнул, когда за $111 млн Хилтон приобрел компанию Statler Hotels — главного, а пожалуй, и единственного серьезного конкурента хилтоновской сети.
После безоговорочного утверждения на американском рынке великий отельер нацелился на зарубежную экспансию. И в конце 60-х годов прошлого века он имел в своей собственности более 40 отелей в США и примерно столько же за рубежом. В 1964 году для оптимизации управления активами компания была разделена на две части: Hilton Hotels и Hilton International. Первая координировала работу отелей в США и Мексике, вторая заведовала всеми остальными.
Смотрите также связанные новости
-
Объединение гостиничного и игорного бизнеса
Большинство экспертов сходятся во мнении, что главным ключом к успеху империи Хилтона стали уникальные подходы к сервису и маркетингу. Благодаря им удавалось разом убить двух зайцев: получать деньги из каждой мелочи и обеспечивать сети бесперебойный
-
Конрад Хилтон в гостиничном бизнесе
Его империя заслужила звание самой гостеприимной на всем земном шаре. Ее основатель проявил свой талант еще в раннем детстве, когда предложил родителям сдавать комнаты в семейном доме постояльцам. Он пережил великую депрессию, войны, личные взлеты и
-
Развитие гостиничного бизнеса
Концептуализация гостиниц может быть основана и на привычных сегментах спроса. Отдельный опыт и сегмент рынка отелей - это отели высокого уровня, расположенные в центрах исторических городов, известных своими сооружениями, знаковыми местами и
-
LSE набирает обороты
Прежде чем перейти к самой, пожалуй, интересной части нашего повествования, отметим, что за 180 лет, в период с 1820-х годов по 2000-е, LSE развивалась лишь в одном направлении — с каждым годом она набирала обороты и завоевывала репутацию одной из