
На Западе сначала работали две основные модели извлечения прибыли от продажи купонов купонными сервисами. Однако спустя некоторое время первая модель (вся прибыль достается сервису) почти канула в Лету. Что касается России, то о перспективах данных моделей заработка на купонах пока сложно что-то сказать. Если прислушаться, что говорят представители купонных сервисов, то можно услышать противоположные мнения. Одни считают, что вторая модель извлечения прибыли является намного более выгодной всем, а скидка, предоставляемая клиентам, существенно выше. Те представители купонных сервисов, которые отстаивают купоны первой модели заработка, выдвигают основной аргумент в виде недостаточной популярности купонных сервисов в России. По их словам, люди еще недостаточно хорошо разбираются в купонах. Из-за того, что люди не привыкли к ним, они зачастую боятся их покупать или сомневаются в правдивости предложения. По этой причине дешевые купоны, которые относятся к первой бизнес-модели работы купонных сервисов, являются более предпочтительными, нежели дорогие купоны. Они помогают привлечь новичков в купонаторы, которые пока мало знакомы с рассматриваемой системой.
Если вы на своём ресурсе продаёте купоны, но хотели бы увеличить число потенциальных клиентов, я бы вам рекомендовал зайти на http://webavangard.ru/sales-up/ekspress-analiz. Эта компания выполняет аудит сайтов на профессиональном уровне. При помощи рекомендаций данной компании вы сможете раскрутить свой бизнес!