Принцип работы купонных сервисов. Заключительная статья.
На Западе сначала работали две основные модели извлечения прибыли от продажи купонов купонными сервисами. Однако спустя некоторое время первая модель (вся прибыль достается сервису) почти канула в Лету. Что касается России, то о перспективах данных моделей заработка на купонах пока сложно что-то сказать. Если прислушаться, что говорят представители купонных сервисов, то можно услышать противоположные мнения. Одни считают, что вторая модель извлечения прибыли является намного более выгодной всем, а скидка, предоставляемая клиентам, существенно выше. Те представители купонных сервисов, которые отстаивают купоны первой модели заработка, выдвигают основной аргумент в виде недостаточной популярности купонных сервисов в России. По их словам, люди еще недостаточно хорошо разбираются в купонах. Из-за того, что люди не привыкли к ним, они зачастую боятся их покупать или сомневаются в правдивости предложения. По этой причине дешевые купоны, которые относятся к первой бизнес-модели работы купонных сервисов, являются более предпочтительными, нежели дорогие купоны. Они помогают привлечь новичков в купонаторы, которые пока мало знакомы с рассматриваемой системой.
Если вы на своём ресурсе продаёте купоны, но хотели бы увеличить число потенциальных клиентов, я бы вам рекомендовал зайти на http://webavangard.ru/sales-up/ekspress-analiz. Эта компания выполняет аудит сайтов на профессиональном уровне. При помощи рекомендаций данной компании вы сможете раскрутить свой бизнес!
На Западе сначала работали две основные модели извлечения прибыли от продажи купонов купонными сервисами. Однако спустя некоторое время первая модель (вся прибыль достается сервису) почти канула в Лету. Что касается России, то о перспективах данных моделей заработка на купонах пока сложно что-то сказать. Если прислушаться, что говорят представители купонных сервисов, то можно услышать противоположные мнения. Одни считают, что вторая модель извлечения прибыли является намного более выгодной всем, а скидка, предоставляемая клиентам, существенно выше. Те представители купонных сервисов, которые отстаивают купоны первой модели заработка, выдвигают основной аргумент в виде недостаточной популярности купонных сервисов в России. По их словам, люди еще недостаточно хорошо разбираются в купонах. Из-за того, что люди не привыкли к ним, они зачастую боятся их покупать или сомневаются в правдивости предложения. По этой причине дешевые купоны, которые относятся к первой бизнес-модели работы купонных сервисов, являются более предпочтительными, нежели дорогие купоны. Они помогают привлечь новичков в купонаторы, которые пока мало знакомы с рассматриваемой системой.
Если вы на своём ресурсе продаёте купоны, но хотели бы увеличить число потенциальных клиентов, я бы вам рекомендовал зайти на http://webavangard.ru/sales-up/ekspress-analiz. Эта компания выполняет аудит сайтов на профессиональном уровне. При помощи рекомендаций данной компании вы сможете раскрутить свой бизнес!