Сначала купонные сервисы были замечены в США. Именно в этой стране в 2007 году ознаменовался открытием чикагский скидочный сервис. Сегодня он больше известен как Groupon. Сразу стоит сказать, что данный сервис очень быстро набрал популярность, что и поразило публику. Прошло всего полтора года с момента запуска, после чего на счету этой фирмы появилось 30 миллионов долларов в качестве инвестиций, которыми поделился венчурный фонд. С того момента и начали появляться клоны по всему миру. Небольшая вставка для любимых читателей: появилась отличная возможность купить воздухоочиститель для офиса по низкой цене. Акция действует на vash-climat.ru. Но не будем отвлекаться!
В России купонные сервисы начали появляться с 2010 года. Пионером стал сервис «Биглион». Дальше стали появляться другие сервисы и на сегодняшний момент их довольно много (десятки). Обычно они используют копию бизнес-модели Groupon.
Как заявляет Анна Зайцева, аналитик «Финам Менеджмент», популярность и успех компании Groupon служит примером для подражания других компаний, подталкивая новичков к работе в этой сфере. Дополнительным стимулом в этих условиях служит нестабильность экономической ситуации, когда большинство предпринимателей старается сэкономить на продаваемых товарах и услугах. Здесь и помогают купонные сервисы, которые предлагают скидки клиентам, увеличивая количество самих клиентов.
В России купонные сервисы начали появляться с 2010 года. Пионером стал сервис «Биглион». Дальше стали появляться другие сервисы и на сегодняшний момент их довольно много (десятки). Обычно они используют копию бизнес-модели Groupon.
Как заявляет Анна Зайцева, аналитик «Финам Менеджмент», популярность и успех компании Groupon служит примером для подражания других компаний, подталкивая новичков к работе в этой сфере. Дополнительным стимулом в этих условиях служит нестабильность экономической ситуации, когда большинство предпринимателей старается сэкономить на продаваемых товарах и услугах. Здесь и помогают купонные сервисы, которые предлагают скидки клиентам, увеличивая количество самих клиентов.