![Обратный эффект маркетинга Обратный эффект маркетинга](/uploads/posts/2012-08/1344898233_marketing.jpg)
Как правило, такими причинами являются типичные ошибки, которые многие делают по неопытности, а многие из-за игнорирования советов, которые находят все в тех же учебниках, считая такие советы малозначащими или само собой разумеющимися, не задумываясь над глубоким смыслом советов. Ошибки могут быть вроде стремления в работе своей компании угодить всем клиентам, в ставке на рациональность, в отсутствии необходимых исследований рынка, в чрезмерном увлечении новинками, большом количестве красивых слов и обещаний, которые не выполняются, отсутствии терпения, урезании бюджета компании и многом другом. Далее об этих ошибках более детально.
Смотрите также связанные новости
![]() |
Урезание бюджета |
![]() |
Красивые слова - ошибка маркетинга |
![]() |
Ошибки маркетинга |
![]() |
Ошибки маркетинга - Ставка на рациональность |
![]() |
Преимущества сетевого маркетинга |