Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
Как заработать деньги с нуля? » Предприятие, продукция, маркетинг » Ошибки маркетинга - Ставка на рациональность

Ошибки маркетинга - Ставка на рациональность


Ошибки маркетинга - Ставка на рациональностьОдной из главных ошибок компаний, которые выбрали работу в направлении b2c рынка, является ставка на рациональность. Причина того, что данный подход не является правильным, заключается в разнице мышления предпринимателя и потребителя его товаров. Когда предприниматель планирует маркетинговую кампанию, он мыслит рационально, рассчитывает на покупателя, который, по его мнению, будет выстраивать аналогичные логические цепочки, благодаря которым покупатель должен прийти к покупке продаваемого товара.

Однако практическая сторона этого вопроса говорит об обратном. В большинстве случаев, решение о покупке потенциальным покупателем принимается эмоционально, а не рационально. Следует учитывать этот важный нюанс в маркетинговой политике, ведь он в большой степени определяет успешность продукта, над которым вы работаете. Полностью контролировать влияние на выбор вашего потенциального покупателя не получится, но можно увеличить шансы, если разобраться в психологии покупателя, понять, как мыслит ваша целевая аудитория. Тогда ваши клиенты сами не смогут объяснить, что именно стало причиной их выбора вас в качестве продавца необходимого им товара. Итак открытие своего дела - это ответственный и трудоёмкий процесс. В его реализации вам помогут профессионалы по адресу justgoup.ru. Желаю вам удачи в ваших начинаниях!


Смотрите также связанные новости

  • Ошибки маркетинга

    В современном бизнесе важной составляющей частью развития вашего дела является маркетинговое исследование, без которого не получится построить грамотную кампанию и получить эффективное продвижение продукта или услуги. Другими словами, без

  • Главное в бизнесе – репутация

    Всегда, в любой момент ведения своего бизнеса, нужно помнить, что основой и самой главной частью вашего собственного дела, которым вы занимаетесь в целях его развития, получения прибыли и удовлетворения пожеланий ваших заказчиков, является ваша

  • Своевременный запуск бизнеса

    Сегодня в бизнес-школах зачастую можно услышать, что поиск ниши на рынке для услуги или товара, продвигаемых вами, является довольно важной задачей для начинающего предпринимателя. Однако так же часто не упоминается необходимость сконцентрировать

  • Подчеркивайте уникальность вашей продукции

    Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, это еще не значит, что у вас мало возможностей для увеличения прибыли вашей компании. Например, для того, чтобы у вас стало больше клиентов, необходимо объяснять им преимущества своего товара или услуги,

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: