Ошибки маркетинга. Красивые слова.
Много красивых слов и обещаний, которые не стесняются произносить в рекламных акциях многие предприниматели, могут не сыграть в их пользу. Точнее, польза от таких слов («самый лучший продукт», «самое высокое качество»), безусловно, есть. Но только в том случае, если вы говорите правду. Если постоянно злоупотреблять такими громогласными и навязчивыми заявлениями, то можно перестать контролировать, где вы говорите правду, а где немного или даже существенно преувеличиваете. В результате клиент, купивший ваш товар, может оказаться не в восторге от такого приобретения, ведь результат не соответствует тем ожиданиям, в которых его так долго убеждала реклама. Поэтому такой клиент может не только отказаться от вашей компании, но и создать антирекламу своим друзьям и знакомым, отговаривая их купить данный продукт. Кстати, разработать логотип для своей продукции вам поможет сайт brandbookbuilder.ru.
Гораздо эффективнее будет информировать своих потенциальных клиентов о важных и настоящих преимуществах товара перед продукцией конкурентов, а также в ненавязчивой форме предлагать им самим в этом убедиться. Таким образом, клиент сможет сам сделать выбор и не будет слишком разочарован, если не получит ожидаемых впечатлений от приобретения товара.
Много красивых слов и обещаний, которые не стесняются произносить в рекламных акциях многие предприниматели, могут не сыграть в их пользу. Точнее, польза от таких слов («самый лучший продукт», «самое высокое качество»), безусловно, есть. Но только в том случае, если вы говорите правду. Если постоянно злоупотреблять такими громогласными и навязчивыми заявлениями, то можно перестать контролировать, где вы говорите правду, а где немного или даже существенно преувеличиваете. В результате клиент, купивший ваш товар, может оказаться не в восторге от такого приобретения, ведь результат не соответствует тем ожиданиям, в которых его так долго убеждала реклама. Поэтому такой клиент может не только отказаться от вашей компании, но и создать антирекламу своим друзьям и знакомым, отговаривая их купить данный продукт. Кстати, разработать логотип для своей продукции вам поможет сайт brandbookbuilder.ru.
Гораздо эффективнее будет информировать своих потенциальных клиентов о важных и настоящих преимуществах товара перед продукцией конкурентов, а также в ненавязчивой форме предлагать им самим в этом убедиться. Таким образом, клиент сможет сам сделать выбор и не будет слишком разочарован, если не получит ожидаемых впечатлений от приобретения товара.
Смотрите также связанные новости
Увлечение планированием - ошибка маркетинга | создание сайта | |
Обратный эффект маркетинга | |
Отличия сетевого маркетинга от финансовых пирамид | |
Мнимое несовершенство продукта | |
Ошибки в бизнес-плане |