Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Ошибки маркетинга


Ошибки маркетингаВ современном бизнесе важной составляющей частью развития вашего дела является маркетинговое исследование, без которого не получится построить грамотную кампанию и получить эффективное продвижение продукта или услуги. Другими словами, без исследований рынка в современном бизнесе тяжело добиться значимых достижений. Однако не все так просто. Слепо верить данным, которые показало проведенное исследование на рынке, тоже является ошибкой, из-за которой можно лишиться части финансовых средств и даже поставить развитие предприятия под угрозу.

Все дело в том, что данные, полученные в результате маркетинговых исследований, могут оказаться не точными, что иногда вообще исключает смысл в проведении анализа рынка. К тому же, довольно часто люди, участвующие в опросе, не могут сразу дать точный ответ, так как не знают, нужен ли им товар или услуга, которую предлагает ваша компания. Здесь еще нужно позаботиться о том, чтобы доходчиво было объяснено предназначение товара и его главные преимущества, чтобы правильно был задан вопрос. Ведь, если человек откажется от предлагаемого продукта, это вовсе не означает, что он ему не нужен. Нужно подходить к разработке исследования серьезно.

Техники продажи на высоком уровне демонстрируют специалисты по адресу prodawez.ru. Тут вы сможете пройти специальные тренинги, которые без всякого сомнения помогут вам эффективнее продавать и добиться больших успехов! Желаю вам удачи!


Смотрите также связанные новости

  • Математика современного бизнеса

    В современном бизнесе без въедливых и грамотных расчетов вряд ли получится чего-то достичь. Следовательно, математики в работе должно быть как можно больше. К примеру, когда открывается компания, планирующая осуществлять продажи семечек...

  • Ошибки маркетинга - Ставка на рациональность

    Одной из главных ошибок компаний, которые выбрали работу в направлении b2c рынка, является ставка на рациональность. Причина того, что данный подход не является правильным, заключается в разнице мышления предпринимателя и потребителя его товаров.

  • Связи с общественностью в современном бизнесе.

    Что значат связи с общественностью для современного бизнеса? Какие цели и задачи у PR? PR ( от англ. public relations ) - это грамотно организованная и четко спланированная на ближайшие несколько лет деятельность, основными целями которой,

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: