Король бриллиантов
Драгоценности неземной красоты ювелирного дома Harry Winston отличаются обезоруживающей чистотой и непорочностью вне зависимости от размера и веса изделия. Семейные традиции создания поистине волшебных изделий ювелирного искусства соблюдаются вот уже сто лет. Выйти в свет в драгоценностях от Гарри Уинстона почитали за честь самые красивые и влиятельные женщины мира. (Если у вас есть желание уйти в ювелирный бизнес то оформление ниже риска на сайте компании Леско-Групп поможет сэкономить на этапе таможенного оформления.)
ГЛАЗ-АЛМАЗ
В 1890 году Джейкоб (а на самом деле Яков — украинский эмигрант) Уинстон открыл в Западном Манхэттене небольшой ювелирный магазин. Поэтому неудивительно, что его сын Гарри, родившийся в 1896 году, с ранних лет полюбил ювелирное дело. Он каждый день наблюдал, как работает его отец, и перенимал у него опыт по обработке драгоценных камней, что впоследствии дало потрясающие результаты.
Еще будучи мальчиком, Гарри мог на глаз безошибочно определять вес и ценность драгоценных камней. Говорят, будто в 12-летнем возрасте Гарри зашел в один из ломбардов и в сундуке с безделушками обнаружил кольцо, которое купил всего за 25 центов. Оказалось, что сын ювелира совершенно точно определил, что камень в изделии — не какая-нибудь фальшивка, а самый настоящий двухкаратный изумруд. Через пару дней находка была продана за $800. Наблюдая за успехами сына, Джейкоб Уинстон подключил 15-летнего Гарри к развитию семейного дела: будущий всемирно известный ювелир ездил по городам Западного побережья и проводил переговоры с богатыми американцами по поводу купли-продажи колье с топазами, браслетов с изумрудами и серег с бриллиантами.
В 1920 году Гарри Уинстон на заработанные $2 тыс. открыл свою первую фирму — The Premier Diamond Company — на Пятой авеню, одной из самых известных своими достопримечательностями, музеями и роскошными бутиками именитых брендов улиц Нью-Йорка. В течение нескольких лет торговли на Бриллиантовой бирже молодой предприниматель, скупая оптом драгоценные камни, сколотил весьма неплохой капитал: $10 тыс. в деньгах и $20 тыс. в ювелирных украшениях. Однако однажды Уинстон обнаружил, что все заработанное бесследно исчезло вместе с одним из сотрудников его компании. Возможно, именно эта афера заставила ювелира быть очень осторожным: публика узнала, как выглядел «король бриллиантов», только после его смерти.
Конечно, Гарри не сдался, это вообще было не в его характере — ему практически всегда удавалось добиваться своих целей. Взяв кредит в банке, он начал свой бизнес с чистого листа. Как раз в это время в США распространилась мода на простоту: женщины перестали носить тяжелую и многослойную одежду и начали шить платья, в которых удобно было танцевать чарльстон; они стали делать короткие стрижки, а массивным драгоценностям предпочитали тонкие нитки жемчуга. Уинстон быстро понял преимущества мейнстрима и стал скупать фамильные драгоценности старинных семей и переделывать их согласно современным тенденциям моды. Так, за $1 млн он приобрел знаменитую коллекцию брошей, колец и колье Ребекки Дарлингтон Стод-Дард, затем купил украшения (преимущественно французских мастеров, в том числе и Картье) вдовы нефтяного магната Арабеллы Хантингтон — одной из самых богатых женщин мира. Известным на всю страну Гарри Уинстон стал после того, как купил всю ювелирную коллекцию «угольного короля», в которой был 39-каратный бриллиант и 26-каратный рубин.
Смотрите также связанные новости
Как уберечь капитал от кризиса
Ювелирные изделия. Самый ликвидный залог
Аскет Волкер
Loreal - бизнес по-французски
Как уберечь капитал от кризиса
Ювелирные изделия. Самый ликвидный залог
Аскет Волкер
Loreal - бизнес по-французски