«Сейчас все уходят в этот интернет...» — услышал я как-то слова старушки у подъезда. Вторая многозначительно кивнула, после чего они продолжили говорить о росте цен, политике и других актуальных темах. Но эта фраза, вырванная из контекста, почему-то меня зацепила. А ведь действительно, сколько различных сфер переместилось сейчас во Всемирную сеть! И торговля, и общение, и реклама, и развлечения. Заказал еду в кафе — сфотографируй и выложи фото в соцсети, подумал о чем-то — напиши в микроблоге, купил что-то в магазине — опубликуй отзыв. Даже если забыть об очках дополненной реальности и 3D-принтерах, которые пока не дошли до масс, в нашем мире сейчас происходит нечто невероятное — мы уходим в интернет...
Сегодня можно встать утром и, попивая кофе, заказать костюм во Франции и мебель в Италии, оплатив все это тут же, с помощью интернет-банкинга. Потом пообщаться по видеосвязи с иностранным коллегой, который находится на другом конце планеты, и поработать вместе с ним над статьей на облачном сервисе. Затем посетить лекцию в одном из университетов Германии, все так же не выходя из дому, заказать себе ужин по интернету, посмотреть премьеру фильма...
Живя в невероятном ритме современного мира, как-то не задумываешься о масштабах веб-интеграции, а вот стоит на секунду остановиться, и понимаешь, что жизнь перетекает в онлайн. Вот немного фактов, над которыми стоит задуматься.
ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА
В США совершают покупки через интернет более 80% жителей, в Европе — 75%, а в Украине — 10%. То есть то, что нам кажется буйным ростом интернет-продаж, — это только «цветочки», и на самом деле настоящий подъем у нас только впереди. Пока в СНГ покупают в интернете в основном электронику, одежду, бытовую технику. А вот в Европе на первый план начинают выходить продукты питания. Зачем куда-то ехать и складывать покупки в пакет, если можно пройтись по виртуальному супермаркету с не менее виртуальной корзиной и получить свои покупки уже через несколько часов? В США невероятно популярны семейные магазины, где онлайн можно приобрести все — от погремушки до холодильника.
Не могу не отметить, что торговля финансовыми активами перетекла в интернет уже давно. Нет больше телефонных звонков брокеру, не нужно физически присутствовать при заключении сделок — можно торговать на крупнейших фондовых биржах и международном валютном рынке через домашний компьютер или смартфон.
Реклама в интернете становится все более ориентированной на пользователя. Развитие рекламных технологий дошло до того, что, бывает, например, в углу страницы всплывает окошко с твоей фотографией, где тебя называют по имени и предлагают заработать несколько тысяч долларов за час. Или когда стоит хоть раз ввести какой-то запрос в поисковик — и на тебя сыплются тонны контекстной рекламы на эту тему.
Сегодня можно встать утром и, попивая кофе, заказать костюм во Франции и мебель в Италии, оплатив все это тут же, с помощью интернет-банкинга. Потом пообщаться по видеосвязи с иностранным коллегой, который находится на другом конце планеты, и поработать вместе с ним над статьей на облачном сервисе. Затем посетить лекцию в одном из университетов Германии, все так же не выходя из дому, заказать себе ужин по интернету, посмотреть премьеру фильма...
Живя в невероятном ритме современного мира, как-то не задумываешься о масштабах веб-интеграции, а вот стоит на секунду остановиться, и понимаешь, что жизнь перетекает в онлайн. Вот немного фактов, над которыми стоит задуматься.
ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА
В США совершают покупки через интернет более 80% жителей, в Европе — 75%, а в Украине — 10%. То есть то, что нам кажется буйным ростом интернет-продаж, — это только «цветочки», и на самом деле настоящий подъем у нас только впереди. Пока в СНГ покупают в интернете в основном электронику, одежду, бытовую технику. А вот в Европе на первый план начинают выходить продукты питания. Зачем куда-то ехать и складывать покупки в пакет, если можно пройтись по виртуальному супермаркету с не менее виртуальной корзиной и получить свои покупки уже через несколько часов? В США невероятно популярны семейные магазины, где онлайн можно приобрести все — от погремушки до холодильника.
Не могу не отметить, что торговля финансовыми активами перетекла в интернет уже давно. Нет больше телефонных звонков брокеру, не нужно физически присутствовать при заключении сделок — можно торговать на крупнейших фондовых биржах и международном валютном рынке через домашний компьютер или смартфон.
Реклама в интернете становится все более ориентированной на пользователя. Развитие рекламных технологий дошло до того, что, бывает, например, в углу страницы всплывает окошко с твоей фотографией, где тебя называют по имени и предлагают заработать несколько тысяч долларов за час. Или когда стоит хоть раз ввести какой-то запрос в поисковик — и на тебя сыплются тонны контекстной рекламы на эту тему.
Смотрите также связанные новости
-
Развитие рынка электронной торговли
Неоспоримым фактом является то, что покупатели уверенно (хоть и медленно) уходят из магазинов классического характера в Интернет-пространство, чтобы осуществлять покупки через Сеть. Можно наблюдать, как с каждым годом людей, совершающих покупки с
-
Электронная коммерция
Сегодня электронные технологии в общем и компьютерные в частности так прочно вошли в обыкновенный ритм жителей развитых и развивающихся стран, что тяжело представить себе отсутствие развития бизнеса в Интернете...
-
Интернет-реклама
Бизнес-модель на милиард. Именно на это нацелена интернет-реклама, перевернувшая представления рекламодателей и пользователей о точности «попадания в цель» и о возможностях самой рекламы как одного из инструментов успеха компании.
-
Чем электронная торговля лучше обычной
Главным залогом успеха электронной торговли является низкая стоимость входа в бизнес, а также небольшие издержки. Естественно, в сравнении с обыкновенными магазинами, в которых большинство людей уже привыкли делать покупки. Если вспомнить