
Именно таким подходом пользуются многие компании на рынке b2b. Это и является ключевой ошибкой, из-за которой нет ожидаемой прибыли. На рынке такого типа следует вести себя более уравновешенно, не стоит навязывать клиенту свой товар, пытаясь как можно быстрее продать его. На корпоративном рынке следует подходить к этому вопросу более спокойно, давая клиенту понять, нужен ему этот товар или услуга, или не нужен, в ненавязчивой форме объяснять преимущества продаваемого товара или услуги, не действовать напористо и соблюдать тактичность. В результате вы не отпугнете своих клиентов, а наоборот, привлечете новых.
Получить исчерпывающую информацию по финансам, валютным рискам, ценным бумагам можно получить по адресу http://infoteka.biz. Кстати там же вы узнаете о том, как правильно тратить деньги на рекламную компанию!