Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
Как заработать деньги с нуля? » Новости » Почему стартапам не стоит гнаться за так называемыми "лучшими практиками" в бизнесе?

Почему стартапам не стоит гнаться за так называемыми "лучшими практиками" в бизнесе?


Почему стартапам не стоит гнаться за так называемыми "лучшими практиками" в бизнесе?
Почему стартапам не стоит гнаться за так называемыми "лучшими практиками" в бизнесе?


Занимаясь исследованиями крупных корпораций в течение многих лет, автор книги "Ответственный бизнес: Переосмысление устойчивого развития и успеха" Кэрол Сэнфорд с удивлением отмечает, сколько "отсталых" и "архаичных" идей, заимствованных у традиционного бизнеса, используют стартапы.

Кэрол Сэнфорд объясняет, почему не стоит гнаться за так называемыми "лучшими практиками".

- Какие именно "плохие" идеи заимствуют стартапы у традиционного бизнеса?

Большинство компаний начинают свой бизнес с полным ощущением энергии. Обычно у них работает всего несколько человек, которые ведут себя, как равные. Но когда компания начинает расти, основатель думает: "Нам нужна иерархия". Мы должны пригласить опытных управленцев. Такой подход неприемлем для стартапов.

-То есть не бывает ситуаций, когда приглашение эксперта или высококлассного менеджера может быть уместным?

Конечно бывают. Но когда вы решаете, что компании что-то нужно, для начала стоит заглянуть внутрь организации, посмотреть, нет ли в ней человека, который мог бы восполнить недостаток. Не нужно сразу бросаться искать человека извне.

- Как можно обнаружить скрытый потенциал?

Нужно больше коммуницировать со своими людьми и советоваться с ними по основным важным вопросам. Таким образом вы сразу заметите креативную энергию в некоторых сотрудниках.

- На какой стадии развития бизнеса предпринимателю стоит серьезно задуматься о корпоративной культуре?

Неоднократно приходилось сталкиваться со стартапами, которые думают о культуре постоянно. С первых секунд существования бизнеса они пытаются создать «правильную» культуру. Тогда как только рожденным организациям гораздо важнее найти ответ на вопрос: "Как сохранить человечность, свою энергию и дух инноваций?"

- Как же компаниям, которые быстро растут, оставаться инновационными?

За счет самоорганизации команд и искренней вовлеченности каждого сотрудника в рабочий процесс. Очень важно, чтобы ваши люди сами хотели создавать лучшие продукты или сервисы для клиентов. Чтобы они получали от этого удовольствие.

- Если бы у вас было 30 секунд, чтобы дать совет предпринимателю, что Вы ему бы посоветовали?

Ответьте, кто вы, как компания, и двигайтесь в выбранном направлении. Не нужно заимствовать идеи у других. Такого понятия, как "лучшая практика" на самом деле не существует.

Предпринимательская энергия - это понимание того, кем вы являетесь, что вы создаете, какой ваш рынок, каким образом он меняется и что вас ждет впереди!

Уважаемые мужчины, если вы хотите сделать приятный подарок для своей дамы, предлагаю посетить сайт http://gama.ua/. Там вы сможете отыскать стильную обувь из новой коллекции. Желаю вам удачи!


Смотрите также связанные новости


"Слепые пятна" карьеры и мифы успеха в бизнесе
Как создать то, что люди полюбят?
Наличие магнетического предложения как двигатель бизнеса
О природе спроса

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: