Реклама в социальных сетях | Пятый Альянс

РА 5й Альянс занимается всем, что связано с рекламой на просторах Глобальной Сети. Основным направлением работы агентства является размещение рекламы на площадках социальных сетей. Также высокий приоритет имеет брендирование интернет-приложений. Среди дополнительных услуг, которые может предложить “Alliance 5 ltd.”, следует отметить продвижение сайтов в выдаче поисковых систем, а также разработку интернет-проектов различной сложности. Основной функцией агентства является привлечение клиентов, составляющих целевую аудиторию интернет-сайта заказчика. Специалисты агентства гарантируют заметное увеличение заказов и продаж товаров или услуг…

Подробнее

Знакомство с рекламным бизнесом

Он включает в себя множество видов деятельности. Одним из таких видов деятельности является полиграфия. В основном это печать бумажной продукции: визитки, листовки, буклеты, различные флаеры, наклейки, конверты, брошюры, каталоги, а так же полиграфическими изделиями являются дисконтные карты, печать на дисках и многое другое. Наружная реклама. Одним из самых прибыльных видов рекламного бизнеса является наружная реклама. Прежде всего – это вывески: различные световые короба, объёмные буквы, плоские вывески, неоновые, баннеры, а также это штендеры, таблички. Так…

Подробнее

Возникновение и развитие рекламы

Реклама возникла сама по себе. Как говорится: «Она вышла из народа». К появлению рекламы привела естественная потребность одних людей (продавцов) сообщить другим людям (покупателям) сведения о том, что есть какой-либо товар или оказывается какая-то услуга. Считается, что первые напоминания о рекламе были еще 2,5 тысячи лет назад в Каире, где нашли камень, на котором была выбита следующая фраза: «Я, Ринос с острова Крит, толкую сновидения». Зачатки рекламы были и в России. Как, например, можно назвать…

Подробнее

Выбор вида рекламы, средств рекламы и рекламного агентства!

Оформляя заказ на рекламу услуги бренда, товара в рекламном агентстве необходимо определиться с конечной целью! Определить, какой результат нужно получить! Точно определить ее цель! От поставленной цели рекламы получаем виды рекламного сообщения и средства донесения ее до конечного пользователя. Покупательские группы, заинтересованные в  вашем предложении. Для начала определяем для себя результат которого хотим достичь, и теперь можно выбрать и средства рекламы. Результат которого мы хотим достичь от рекламы.  1. Получение потенциальным покупателем информации о предлагаемых товарах…

Подробнее

Оценка работы SMM

Вот здесь как нигде проявляется неоднозначность SMM. Как проверить, насколько эффективно работает менеджер? Общепринято, что лояльность к той или иной теме, да и вообще лояльность в социальных сетях проявляется через «лайк». Но так ли это? Опротестовать проще простого — организуйте розыгрыш призов за «лайки». Последних будет неожиданно много, но ускорит ли это хоть немного рост графика лояльности? Следующий шаг: оцениваем статистику отзывов. Например, получаем результат, что негативных отзывов больше, чем позитивных. Плохо ли сработал менеджер?…

Подробнее

Цели SMM

Немного ранее мы уже обсудили социальные сети в бизнесе (SMM). Сейчас же мы поговорим о целях SMM. Прежде всего каждому руководителю необходимо понять — какой результат должно принести присутствие в социальных сетях. Причем если в штате нет профессионалов, которые разбираются в вопросе и могут сразу по полочкам разложить стратегию продвижения компании в рамках SMM, то именно руководителю придется на первых порах вникать в тонкости «социального маркетинга», чтобы не потерять потом массу времени на анализ чужих…

Подробнее

Социальные сети в бизнесе (SMM)

Могут ли помочь бизнесу социальные сети? Наш мир стремительно погружается в виртуальность. И главными «пособниками» в этом движении становятся социальные сети. Сегодня часть маркетологов уже с уверенностью заявляют: если представительства вашей компании нет в социальных сетях, то вашей компании не существует вовсе. Так ли это? SMM (Social media marketing—продвижение в социальных медиа) на сегодня остается одним из самых неоднозначных и сложно измеряемых инструментов рыночного привлечения клиентов. Во-первых, маркетинг в социальных медиа далеко не всегда превращается…

Подробнее

Торговля и реклама в интернете

«Сейчас все уходят в этот интернет…» — услышал я как-то слова старушки у подъезда. Вторая многозначительно кивнула, после чего они продолжили говорить о росте цен, политике и других актуальных темах. Но эта фраза, вырванная из контекста, почему-то меня зацепила. А ведь действительно, сколько различных сфер переместилось сейчас во Всемирную сеть! И торговля, и общение, и реклама, и развлечения. Заказал еду в кафе — сфотографируй и выложи фото в соцсети, подумал о чем-то — напиши в…

Подробнее

Реклама CPM | CPC | CPA

ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ. Так что же это за супербыстрая, супервыгодная и суперсовременная реклама в интернете? Сегодня это все, что можно прочесть, найти, увидеть, прослушать, кликнуть или с чем можно даже потрать в Сети. Среди немалого количества видов интернет-рекламы (медийная, поисковая, геоконтекстная, игровой продакт-плейсмент и пр.) существуют уже сложившиеся «классические» инструменты продвижения во Всемирной паутине, входящие, как правило, в самые эффективные кейсы, — баннерная и контекстная реклама. При этом у рекламодателя есть на выбор несколько методов…

Подробнее

Интернет-реклама

Бизнес-модель на милиард. Именно на это нацелена интернет-реклама, перевернувшая представления рекламодателей и пользователей о точности «попадания в цель» и о возможностях самой рекламы как одного из инструментов успеха компании. …И не только об этом, но и о том, какими темпами может расти рынок рекламы, если это слово имеет перед собой еще одно — «интернет». Эксперты всех стран в один голос и уже не первый год говорят о стремительном росте данного рынка. И действительно: интернет, еще…

Подробнее
« 1 2 3 4 5