Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!
Как заработать деньги с нуля? » Реклама » Социальные сети в бизнесе (SMM)

Социальные сети в бизнесе (SMM)


Социальные сети в бизнесе (SMM)
Могут ли помочь бизнесу социальные сети?


Наш мир стремительно погружается в виртуальность. И главными «пособниками» в этом движении становятся социальные сети. Сегодня часть маркетологов уже с уверенностью заявляют: если представительства вашей компании нет в социальных сетях, то вашей компании не существует вовсе. Так ли это?

SMM (Social media marketing—продвижение в социальных медиа) на сегодня остается одним из самых неоднозначных и сложно измеряемых инструментов рыночного привлечения клиентов. Во-первых, маркетинг в социальных медиа далеко не всегда превращается в дождь из золотых монет. Во-вторых, оценка эффективности работы SMM заключается отнюдь не в количестве кликов или заходов на страничку. В-третьих, далеко не каждой компании вообще нужно прибегать к такому виду раскрутки своих услуг или товаров. Попробуем разобраться, что же это такое, чем занимаются SMM-менеджеры и как оценить неоценимое. Вам на заметку: к примеру, о том как правильно продать металлические стеллажи в Челябинске через SMM можно узнать посетив сайт safe-74.ru.

ЖИЛИ ЖЕ КАК-ТО.

Это один из самых популярных аргументов при отказе от SMM—жили же и работали как-то без этих соцсетей. Самый популярный аргумент и самый тупиковый. Не стоит вот так просто брать и отказываться от инструмента, который, возможно, скрывает несколько сотен тысяч Ваших потенциальных покупателей. Конечно, их там может и не быть. Причем ни одного. Но таких случаев мало—скажем, крайне узкоспециализированное производство, рассчитанное на спрос среди ограниченного числа уже известных компаний, которые и без того о нем уже успели услышать.

В остальных ситуациях отказ от работы в соцсетях говорит о том, что в первую очередь сам руководитель не знает, как этот механизм работает, каких целей можно с его помощью достигать, как им управлять и куда вести новый отдел. Достаточно ответить на эти вопросы, и все станет на свои места — будет ясна стратегия и пути ее реализации. Справедливости ради нужно сказать, что бывает и совсем наоборот, без какой-либо картинки в голове у руководителя возникает непреодолимое желание «немедленно создать странички в соцсетях». И точка. Что с ними дальше делать, пусть придумывает персонал, которому в список работ добавили пункт «Раскрутка групп».

В следующем материале мы поговорим про цели SMM, так что не спешите покидать наш ресурс.


Смотрите также связанные новости


Цели SMM
Поиск клиентов и партнеров в социальных сетях
Антикризисные стратегии компании Disney
Реклама в социальных сетях | Пятый Альянс